«АльфаСтрахование» выступила соорганизатором международной конференции «Киберриски: правовые аспекты, страхование и урегулирование убытков»

«АльфаСтрахование» выступила соорганизатором международной конференции «Киберриски: правовые аспекты, страхование и урегулирование убытков», которая состоялась в конце ноября в Москве при поддержке Союза страховых экспертов и аджастеров (ССЭА) и компании BTVK Advisory LLP.

Конференция стала одним из крупнейших страховых мероприятий уходящего года, ее посетили более 200 делегатов: риск-менеджеры предприятий из различных сфер бизнеса, отвечающие за обеспечение информационной и экономической безопасности, а также представители страховых и перестраховочных компаний, брокеров, независимые лосс-аджастеры, специалисты в области информационной безопасности. 

Участники мероприятия обсудили особенности страхования киберрисков в России и за рубежом, вопросы урегулирования убытков при наступлении страховых случаев, рассмотрели конкретные примеры российских и иностранных страховщиков.

Открыл мероприятие Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование», выступив перед гостями с приветственным словом. Он отметил возрастающую актуальность страховой защиты от киберрисков в свете всеобщей цифровизации современного мира. «Все, что связано с проникновением цифры в нашу жизнь становится все более важным для всех нас. Объективно пока страхование киберрисков в России растет не очень высокими темпами, однако его ждет большое будущее – сегодня идет становление этого нового для российского страхового рынка сегмента», – уверен он. 

Татьяна Лаврова, заместитель директора по корпоративному бизнесу, совместно с представителем компании Group IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений, рассказали о продукте по страхованию от киберрисков, позволяющем не только возместить убытки при наступлении страховых событий, но и получить сервис оперативного реагирования на инцидент и минимизации его негативных последствий для предприятия.  

Полис АльфаCyber от «АльфаСтрахование» позволяет сократить потери практически любого бизнеса от киберрисков. В линейке страховщика есть как стандартные продукты, такие как CyberLight и CyberBusiness, так и индивидуальные программы, настраиваемые в соответствии с особенностями каждого клиента. Продукт CyberBusiness, например, предоставляет защиту от утраты данных, убытков из-за перерыва в коммерческой деятельности, хищения денежных средств в электронной форме, а также в связи с разглашением персональных данных, кибер-вымогательства.

Стоимость страхования определяется индивидуально в зависимости от набора рисков, страховой суммы и франшизы, а также рода деятельности компании и результатов оценки рискозащищенности. В среднем страховые суммы находятся в диапазоне от 1 до 700 млн руб., цена полиса начинается от 25 тыс. руб. за год. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


7% в евро и 10% в долларах: «АльфаСтрахование-Жизнь» улучшила программу ИСЖ для опытных инвесторов

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила новую версию программы инвестиционного страхования на базе стратегии «Технологичные компании 4.0». Продукт предусматривает начисление ежеквартального фиксированного дохода в размере 10% годовых в долларах США или 7% в евро.


Самые актуальные категории трат у владельцев карт American Express®

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных карт American Express® в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. Их владельцы стали больше тратить на обновление гардероба и рестораны, чаще оплачивать услуги такси.


«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.


Топ-60 регионов с самыми быстрыми водителями в России

Аналитики «АльфаСтрахование» и компании Raxel Telematics проанализировали манеру езды российских водителей, подключившихся к программе «КаскоЭкономия», и выяснили, где живут самые быстрые из них. Согласно статистике за 2019 г., автовладельцы, которые любят «давить газ в пол», ездят по дорогам Томской области, Ставропольского края и Архангельской области.


Почти 50% HR-специалистов принимают решение о кандидате в первые десять минут собеседования

46% специалистов служб по подбору персонала принимают решение о приеме на работу кандидата на неруководящую позицию в первые десять минут собеседования. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


«АльфаСтрахование» и Aviakassa.com начали продажи защиты для держателей банковских карт

«АльфаСтрахование» и онлайн-сервис бронирования туристических услуг Aviakassa.com запустили продажи страховой защиты для держателей банковских карт. Теперь клиенты могут обезопасить свои финансы на время путешествия.