Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области

В Главном управлении ПФР № 9  по г. Москве и Московской области,  которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.   

Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала  формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени  ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема,  а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений  имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание  бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции,  единая форма одежды специалистов.

В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.

Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.  

Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:

1 место.  Клиентская служба  «Строгино».  Руководитель Клиентской службы  - Екатерина Ореханова.

2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель  Клиентской службы  - Наталья Новикова.

3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники».  Руководитель Клиентской службы  – Раиса Митропольская.

По Московской области лучшими стали:

- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск»  Управления по  Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы  - Татьяна Горячева.

2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск.  Руководитель Клиентской службы  - Оксана Сулятицкая.

Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего  повышение уровня  обслуживания граждан, общее улучшение  качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».

ГУ - ОПФР по Москве и Московской области

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Более 36 тысяч жителей Кузбасса имеют возможность общаться с ПФР с помощью кодового слова

Личный секретный код поможет жителям Кузбасса получить в ПФР расширенную консультацию по телефону горячей линии с использованием персональной информации. Для этого звонящий должен назвать кодовое слово.


Более 200 тысяч работающих пенсионеров Кемеровской области получат прибавку к пенсии

Ежегодно с 1 августа работающим пенсионерам (получателям страховых пенсий по старости и по инвалидности), за которых работодатели уплачивали в ПФР страховые взносы, производится беззаявительный перерасчет пенсии.


О пенсионных правах самозанятых граждан

В Кемеровской области зарегистрировано 4996 самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Из них 109 могут включить предпринимательскую деятельность в страховой стаж и накопить индивидуальные коэффициенты, необходимые для назначения пенсии.


Более 3,5 тысяч жителей Кузбасса подтвердили право на предпенсионные льготы

За шесть месяцев 2020 года территориальные органы ПФР по Кемеровской области подтвердили право на различные меры социальной поддержки и льготы граждан предпенсионного возраста по 3577 заявлениям. Соответствующие сведения направлялись органам власти и ведомствам, предоставляющим льготы, либо напрямую самим предпенсионерам - в личном кабинете на сайте ПФР и портале Госуслуг, в территориальных органах Пенсионного фонда или в МФЦ.


Сертификат на материнский капитал теряет форму

На привычном бланке он уже распечатываться не будет, потому что с 15 апреля 2020 года оформляется только в электронном виде. На сегодня в Кемеровской области уже оформлено 3184 таких сертификата.


За полгода в Кузбассе правопреемникам выплатили 26,4 миллиона рублей

За 6 месяцев 2020 года Кемеровской области за выплатой пенсионных накоплений умерших родственников обратилось 447 правопреемников. В целом за полгода правопреемникам перечислено 26,4 млн рублей.