©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт и сеть кафе самообслуживания SELF внедрили платежи по QR-коду через СБП во всех смарт-станциях питания

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность оплаты еды и напитков по динамическому QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) во всех 250 точках самообслуживания SELF в Москве. Кейс стал первым масштабным подключением СБП на рынке автоматизированной торговли.

Первые киоски были подключены в офисе Банка Русский Стандарт и Национальной системы платежных карт (НСПК) – оператора СБП. Новое решение было продемонстрировано на технологической конференции НСПК (оператора ПС «МИР»).

SELF развивает сеть модульных мини-кафе, которые устанавливаются в офисах и предполагают самостоятельную доверительную покупку товаров. Динамический QR-код для оплаты через СБП отображается прямо на экране терминалов самооплаты, которые интегрированы в каждую из станций питания. Средства со счета покупателя поступают на счет юридического лица не позднее чем через пятнадцать секунд с момента подтверждения клиентом перевода в мобильном приложении. Стоит отметить, что банк плательщика в обязательном порядке должен поддерживать в собственном приложении оплату по QR-кодам, а также быть участником СБП.

Компания SELF отмечает лёгкость интеграции СБП с кассовой программой киоска (два дня) и масштабирования решения на все киоски самообслуживания независимо от банка-эквайера (три дня).

«Подключение к Системе быстрых платежей является частью стратегии развития SELF как сервиса, который стремится учитывать современные тренды потребления, – говорит Борис Белоцерковский, создатель SELF. - Наша целевая аудитория – сотрудники и посетители офисов и бизнес-центров. Большинство из них позитивно реагирует на технологические нововведения. Для них СБП – ещё один комфортный безналичный способ оплаты товаров».

Сегодня в сети SELF ежемесячно совершается более 500 тыс. покупок, которые оплачиваются с помощью банковских карт, Apple Pay, Samsung Pay либо собственного мобильного приложения компании 24U. В SELF ожидают, что возможностями СБП воспользуются около 15% покупателей к середине 2020 года и до 40% – к концу. В ближайшие шесть месяцев SELF планирует подключить к системе СБП все 450 фирменных точек, расположенных в офисах компаний в 20 крупнейших городах РФ.

Напоминаем, что Банк Русский Стандарт начал активно подключать своих клиентов, юридических лиц, к новому сервису в августе этого года. Среди тех, кто успешно внедрил новый платежный инструмент в работу: популярный российский онлайн-ритейлер Wildberries, легендарный универмаг ЦУМ, благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и другие.

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.