Банк Русский Стандарт и сеть кафе самообслуживания SELF внедрили платежи по QR-коду через СБП во всех смарт-станциях питания

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность оплаты еды и напитков по динамическому QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) во всех 250 точках самообслуживания SELF в Москве. Кейс стал первым масштабным подключением СБП на рынке автоматизированной торговли.

Первые киоски были подключены в офисе Банка Русский Стандарт и Национальной системы платежных карт (НСПК) – оператора СБП. Новое решение было продемонстрировано на технологической конференции НСПК (оператора ПС «МИР»).

SELF развивает сеть модульных мини-кафе, которые устанавливаются в офисах и предполагают самостоятельную доверительную покупку товаров. Динамический QR-код для оплаты через СБП отображается прямо на экране терминалов самооплаты, которые интегрированы в каждую из станций питания. Средства со счета покупателя поступают на счет юридического лица не позднее чем через пятнадцать секунд с момента подтверждения клиентом перевода в мобильном приложении. Стоит отметить, что банк плательщика в обязательном порядке должен поддерживать в собственном приложении оплату по QR-кодам, а также быть участником СБП.

Компания SELF отмечает лёгкость интеграции СБП с кассовой программой киоска (два дня) и масштабирования решения на все киоски самообслуживания независимо от банка-эквайера (три дня).

«Подключение к Системе быстрых платежей является частью стратегии развития SELF как сервиса, который стремится учитывать современные тренды потребления, – говорит Борис Белоцерковский, создатель SELF. - Наша целевая аудитория – сотрудники и посетители офисов и бизнес-центров. Большинство из них позитивно реагирует на технологические нововведения. Для них СБП – ещё один комфортный безналичный способ оплаты товаров».

Сегодня в сети SELF ежемесячно совершается более 500 тыс. покупок, которые оплачиваются с помощью банковских карт, Apple Pay, Samsung Pay либо собственного мобильного приложения компании 24U. В SELF ожидают, что возможностями СБП воспользуются около 15% покупателей к середине 2020 года и до 40% – к концу. В ближайшие шесть месяцев SELF планирует подключить к системе СБП все 450 фирменных точек, расположенных в офисах компаний в 20 крупнейших городах РФ.

Напоминаем, что Банк Русский Стандарт начал активно подключать своих клиентов, юридических лиц, к новому сервису в августе этого года. Среди тех, кто успешно внедрил новый платежный инструмент в работу: популярный российский онлайн-ритейлер Wildberries, легендарный универмаг ЦУМ, благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и другие.

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


В Банке Русский Стандарт оценили долю крупных переводов в СБП: 25% в первом полугодии

Переводы в Системе быстрых платежей (СБП) на сумму свыше 100 тысяч руб. в первом полугодии 2020 года составляют около 25% от общей суммы переводов в Банке Русский Стандарт.


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.


Банк Русский Стандарт: число c2c-переводов через СБП за первое полугодие выросло на 66%

Банк Русский Стандарт изучил, как за минувшее полугодие изменился интерес россиян к переводам через Систему быстрых платежей. За 6 месяцев в Мобильном банке Русского Стандарта количество и общая сумма подобных переводов показали динамичный рост.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключился онлайн-кинотеатр ivi

Теперь при покупке видеоконтента клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку на 3 месяца на сумму от 50 рублей при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa

Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service).