Konica Minolta внедрила дополненную реальность в парке развлечений Гардаленд
Компания Konica Minolta приняла участие в подготовке рекламной кампании одного из наиболее популярных развлекательных парков Европы Гардаленд. В основу проекта легло решение дополненной реальности genARate, которое позволило «оживить» печатные маркетинговые материалы парка.
Гардаленд расположен в Италии у озера Гарда. Это самый крупный и посещаемый развлекательный парк страны. При разработке последней рекламной кампании перед его руководством стояли две основные задачи: привлечь новых посетителей и увеличить вовлечённость существующей аудитории. Для достижения целей было принято решение использовать технологии дополненной реальности, а в качестве партнёра выбрали компанию Konica Minolta.
Первым этапом рекламной кампании стало создание контента дополненной реальности. Для этого компания Konica Minolta в сотрудничестве с итальянским креативным агентством ANANAI разработала видеоролики, анимацию и 3D-изображения, которые были загружены в облачный сервис дополненной реальности genARate. Также в базу данных были добавлены специальные изображения, напечатанные на буклетах. Они стали «триггерами»: при их сканировании на смартфоне посетителя запускатся AR-видео.
Буклет с информацией о новинках и специальных предложениях получали все посетители парка. Изображения в буклете «оживали» благодаря технологиям дополненной реальности – а именно сервису genARate, демонстрирующему разработанные мультимедийные элементы.
По итогам кампании рекламные материалы парка развлечений Гардаленд были распространены более, чем в 300 торговых точках на всей территории Италии. Отзывы посетителей позволяют говорить о высокой оценке технологии аудиторией.
«Дополненная реальность становится логичной составляющей взаимодействия с потребителем: люди устали от информационного шума и реагируют только на действительно нестандартные маркетинговые коммуникации. К тому же, AR решает проблему одностороннего, навязанного взаимодействия: потребитель сам выбирает, использовать эффект дополненной реальности или нет, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia.– Решение genARate позволяет создавать AR-контент проще и удобнее, чем когда-либо. Помимо этого, у заказчиков есть возможность кастомизации приложения, а некоторые тарифные пакеты включают детальную аналитику всех действий пользователей».
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.