Татьяна Пучкова рассказала студентам МГУ о ключевых изменениях в российском маркетинге

В рамках программы межфакультетских курсов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила перед студентами с лекцией «Трансформация 4P на российском рынке».  

Курс «Современная фирма: поведение, стратегии и культура», в рамках которого прочитала лекцию Татьяна Пучкова, дает представление о новых трендах в управлении фирмой в условиях современной экономики. Лекторами выступают приглашенные спикеры: руководители компаний, бренд-менеджеры, бизнес-консультанты. Они рассказывают об основах маркетинга и позиционирования бренда, ключевых компетенциях, востребованных современным бизнесом, и том, как компаниям встроиться в цифровую экономику. В осеннем семестре этот курс прослушали почти 300 студентов различных факультетов МГУ. 

Татьяна Пучкова отметила, что внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на внешние  изменения. Популярная маркетинговая концепция 4Р также эволюционирует, и в жизни маркетолога появляется много новых инструментов: Big Data, SMM, SEO, NPS, CJM и другие реалии VUCA-мира. В этих условиях запуск продукта компании реализуется по новой схеме agile-маркетинга, где традиционные методы сменяются более гибкими. До ввода продукта в эксплуатацию происходит неоднократное тестирование, запуск демо-версии и получение обратной связи – этапов становится больше, и они приобретают не линейную, а циклическую структуру. 

«АльфаСтрахование» активно применяет новые технологии разработки продуктов в работе. Подобный подход позволил компании запустить, например, такие инновационные сервисы, как моментальные выплаты при задержке или отмене рейса, видеоконсультации врача (телемедицина), защита от киберрисков, умные программы инвестиционного страхования, сервисы он/офф. Сегодня страховые компании не только конкурируют за потребителя между собой, но и с различными маркетплейсами. Такая жесткая среда заставляет брать лучшее, и развивать свои инновационные уникальные страховые сервисы, что способствует появлению принципиально новых продуктов и технологий», – говорит Татьяна Пучкова.

В условиях снижения доходов, роста цен и налогов для потребителя, решающим фактором при выборе продукта становится цена, поэтому особым спросом пользуются сервисы, позволяющие экономить, отметила она. Учитывая этот тренд, компании различных секторов экономики запускают выгодные для потребителя акции, продукты с кэшбэком и внедряют новые сервисные решения, помогающие получить скидку. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


«АльфаСтрахование» и Aviakassa.com начали продажи защиты для держателей банковских карт

«АльфаСтрахование» и онлайн-сервис бронирования туристических услуг Aviakassa.com запустили продажи страховой защиты для держателей банковских карт. Теперь клиенты могут обезопасить свои финансы на время путешествия.


Автопарк противопожарной службы Дагестана под защитой «АльфаСтрахование»

Дагестанский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк противопожарной службы по Республике Дагестан по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО).


«АльфаСтрахование» запустила ДМС для участников дорожного движения

«АльфаСтрахование» запустила программу ДМС «АльфаДрайв», позволяющую получить качественную медицинскую помощь при ДТП. Приобрести страховую защиту можно в несколько кликов на сайте компании.


Автопарк «Аэронавигации Юга» под защитой «АльфаСтрахование»

Ростовский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк филиала «Аэронавигация Юга» «Госкорпорации по организации воздушного движения» по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО).


«АльфаЗащита» – страхование от несчастного случая в пару кликов для всей семьи

«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи нового продукта страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней «АльфаЗащита» на сайте alfastrah.ru.


«АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Время инноваций» за проект «Здравографика»

Компания «АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Время инноваций» в номинации «Инновация года» в категории «Здоровый образ жизни» за проект «Здравографика», популяризирующий с помощью современных технологий здоровый образ жизни и своевременную профилактику заболеваний.