Татьяна Пучкова рассказала студентам МГУ о ключевых изменениях в российском маркетинге

В рамках программы межфакультетских курсов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила перед студентами с лекцией «Трансформация 4P на российском рынке».  

Курс «Современная фирма: поведение, стратегии и культура», в рамках которого прочитала лекцию Татьяна Пучкова, дает представление о новых трендах в управлении фирмой в условиях современной экономики. Лекторами выступают приглашенные спикеры: руководители компаний, бренд-менеджеры, бизнес-консультанты. Они рассказывают об основах маркетинга и позиционирования бренда, ключевых компетенциях, востребованных современным бизнесом, и том, как компаниям встроиться в цифровую экономику. В осеннем семестре этот курс прослушали почти 300 студентов различных факультетов МГУ. 

Татьяна Пучкова отметила, что внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на внешние  изменения. Популярная маркетинговая концепция 4Р также эволюционирует, и в жизни маркетолога появляется много новых инструментов: Big Data, SMM, SEO, NPS, CJM и другие реалии VUCA-мира. В этих условиях запуск продукта компании реализуется по новой схеме agile-маркетинга, где традиционные методы сменяются более гибкими. До ввода продукта в эксплуатацию происходит неоднократное тестирование, запуск демо-версии и получение обратной связи – этапов становится больше, и они приобретают не линейную, а циклическую структуру. 

«АльфаСтрахование» активно применяет новые технологии разработки продуктов в работе. Подобный подход позволил компании запустить, например, такие инновационные сервисы, как моментальные выплаты при задержке или отмене рейса, видеоконсультации врача (телемедицина), защита от киберрисков, умные программы инвестиционного страхования, сервисы он/офф. Сегодня страховые компании не только конкурируют за потребителя между собой, но и с различными маркетплейсами. Такая жесткая среда заставляет брать лучшее, и развивать свои инновационные уникальные страховые сервисы, что способствует появлению принципиально новых продуктов и технологий», – говорит Татьяна Пучкова.

В условиях снижения доходов, роста цен и налогов для потребителя, решающим фактором при выборе продукта становится цена, поэтому особым спросом пользуются сервисы, позволяющие экономить, отметила она. Учитывая этот тренд, компании различных секторов экономики запускают выгодные для потребителя акции, продукты с кэшбэком и внедряют новые сервисные решения, помогающие получить скидку. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Не выходя из дома: купить, продлить полис и урегулировать страховое событие можно удаленно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл»

За электронными сервисами – будущее. А в текущей эпидемиологической ситуации дистанционный сервис – это самый простой и безопасный способ взаимодействия со страховой компании. «АльфаСтрахование» первой на российском рынке запустила сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого уже более трех лет клиенты решают страховые вопросы удаленно.


«АльфаСтрахование» выявила мошенническую схему получения выплат по страхованию пассажиров

«АльфаСтрахование» выявила более 50 случаев, имеющих признаки мошеннических действий, со стороны лиц, приобретавших полисы страхования пассажиров на железнодорожном транспорте. Потенциальный ущерб компании по данным событиям превышает 7 млн руб. Компания обратилась в правоохранительные органы для принятия мер в отношении группировки и привлечения к уголовной ответственности по ст. 159.5 УК РФ.


«АльфаСтрахование» запустила «Каско от бесполисных» стоимостью меньше 500 руб.

«АльфаСтрахование» запустила новый продукт в линейке мини-каско «Каско от бесполисных», который в случае ДТП защитит от водителей без ОСАГО или с поддельным полисом. Программу можно оформить на сайте компании.


Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.


Оформить защиту «Коронавирус.НЕТ» теперь можно также в АО «Банк БЖФ»

«АльфаСтрахование» и АО «Банк БЖФ» с 30 марта запустили во всех офисах банка продажи программы «Коронавирус.НЕТ» на случай выявления коронавирусной инфекции, включая CoVID-19.


«АльфаСтрахование» запустила корпоративную программу для защиты сотрудников компаний от коронавируса

«АльфаСтрахование» разработала специальную корпоративную программу «АнтиВирус», позволяющую компаниям застраховать своих сотрудников на случай выявления новой коронавирусной инфекции (CoVID-19).


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+, прогноз по рейтингу стабильный.