Цифровизация и экономия – главные тренды страхового рынка в 2020 году

Цифровизация и продукты, позволяющие экономить, станут одними из главных трендов страхового рынка в 2020 году, считает генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

Удобство сервиса становится одним из факторов выбора страховой компании клиентом наряду с финансовой устойчивостью. Игроки рынка в конкурентной борьбе успешно внедряют технологичные digital-решения, создавая удобные формы взаимодействия с потребителем, нестандартные решения и совершенствуя внутренние бизнес-процессы.

Кроме того, наблюдается ориентация потребителя на недорогие продукты, что подтверждается тестированием новых концепций среди потенциальных и действующих клиентов, проведенным «АльфаСтрахование» в 2019 г. Во всех фокус-группах лидерами по привлекательности стали решения, позволяющие экономить. Исходя из этого тренда, компания разработала и запустила программы «Каско on/off» и «Travel on/off», совмещающие инновационные технологии и возможность снижать стоимость страхования. Впервые клиенты могут включать защиту, только когда она необходима, с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Эти продукты подойдут тем, кто реально оценивает свои риски и хочет самостоятельно управлять страховой защитой.

В целом в 2020 г. страховой рынок России ожидают перемены: продолжение реформы ОСАГО и запуск системы страхования жилья от ЧС в регионах. Либерализация тарифов ОСАГО и индивидуализация тарификации для каждого водителя, основанная на стиле вождения, разнообразных поведенческих характеристиках, позволят усилить конкуренцию на рынке и устанавливать максимально справедливый тариф, в чем и есть глобальная задача реформы ОСАГО.

Реализация масштабного регионального проекта по защите жилья от ЧС даст возможность повысить страховую культуру россиян и гарантировать восстановление недвижимости в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. На протяжении 20 лет похожая программа муниципального страхования успешно реализуется в Москве. Во многом успех регионального проекта будет зависеть от руководства регионов, задача которых сегодня – разработать такие страховые программы, которые будут понятными и привлекательными для местного населения, в чем им помогают Центральный банк, Минфин и страховые организации.

«В 2020 г. продолжится консолидация страхового рынка России, борьба за рентабельность бизнеса и достаточно агрессивная конкуренция за клиента как за счет качества обслуживания, так и за счет тарифов. По нашим консервативным прогнозам, рост рынка составит порядка 3-4%. При этом положительная динамика будет наблюдаться в первую очередь в сегментах добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев и болезней», – говорит Владимир Скворцов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


7% в евро и 10% в долларах: «АльфаСтрахование-Жизнь» улучшила программу ИСЖ для опытных инвесторов

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила новую версию программы инвестиционного страхования на базе стратегии «Технологичные компании 4.0». Продукт предусматривает начисление ежеквартального фиксированного дохода в размере 10% годовых в долларах США или 7% в евро.


Самые актуальные категории трат у владельцев карт American Express®

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных карт American Express® в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. Их владельцы стали больше тратить на обновление гардероба и рестораны, чаще оплачивать услуги такси.


«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.


Топ-60 регионов с самыми быстрыми водителями в России

Аналитики «АльфаСтрахование» и компании Raxel Telematics проанализировали манеру езды российских водителей, подключившихся к программе «КаскоЭкономия», и выяснили, где живут самые быстрые из них. Согласно статистике за 2019 г., автовладельцы, которые любят «давить газ в пол», ездят по дорогам Томской области, Ставропольского края и Архангельской области.


Почти 50% HR-специалистов принимают решение о кандидате в первые десять минут собеседования

46% специалистов служб по подбору персонала принимают решение о приеме на работу кандидата на неруководящую позицию в первые десять минут собеседования. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


«АльфаСтрахование» и Aviakassa.com начали продажи защиты для держателей банковских карт

«АльфаСтрахование» и онлайн-сервис бронирования туристических услуг Aviakassa.com запустили продажи страховой защиты для держателей банковских карт. Теперь клиенты могут обезопасить свои финансы на время путешествия.