Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд»,  говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила более 21 млн руб. за пожар в частном доме в Сочи

«АльфаСтрахование» выплатила клиенту свыше 21 млн руб. в рамках программы страхования жилья «АльфаКАНТРИ» по возгоранию, произошедшему в частном доме в Сочи. Это крупнейшее страховое событие по страхованию имущества физлиц в истории Южного регионального центра компании.


«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»

Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «СОГАЗ» и АО «АльфаСтрахование».


80% российских компаний занялись оптимизацией штата по итогам пандемии

80% российских компаний по итогам трех месяцев работы в условиях карантина занялись оптимизацией штата. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Программа «АнтиОнко» от «АльфаСтрахование» интегрирована в услуги клиники Genotek

Медицинская компания Genotek интегрировала в спектр своих услуг программу «АнтиОнко» от «АльфаСтрахование», защищающую от риска онкологических заболеваний. Теперь полис доступен всем клиентам клиники в личном кабинете на сайте компании.


Казанский филиал «АльфаСтрахование» выплатил 1,5 млн руб. по личному страхованию ипотеки

Казанский филиал «АльфаСтрахование» произвел выплату по личному страхованию ипотеки в размере почти 1,5 млн руб.


«АльфаСтрахование» защитила автопарк противопожарной службы Сахалинской области

Южно-Сахалинский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк противопожарной службы Сахалинской области по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО), цена контракта превысила 1 млн руб.


Триколор и «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи программы «Коронавирус.НЕТ»

«АльфаСтрахование» и Триколор начали сотрудничество в рамках реализации программ страхования онлайн. Теперь клиенты мультиплатформенного оператора могут оформить для себя и своих близких страховку от коронавирусной инфекции.