Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд»,  говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.


Топ-60 регионов с самыми быстрыми водителями в России

Аналитики «АльфаСтрахование» и компании Raxel Telematics проанализировали манеру езды российских водителей, подключившихся к программе «КаскоЭкономия», и выяснили, где живут самые быстрые из них. Согласно статистике за 2019 г., автовладельцы, которые любят «давить газ в пол», ездят по дорогам Томской области, Ставропольского края и Архангельской области.


Почти 50% HR-специалистов принимают решение о кандидате в первые десять минут собеседования

46% специалистов служб по подбору персонала принимают решение о приеме на работу кандидата на неруководящую позицию в первые десять минут собеседования. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


«АльфаСтрахование» и Aviakassa.com начали продажи защиты для держателей банковских карт

«АльфаСтрахование» и онлайн-сервис бронирования туристических услуг Aviakassa.com запустили продажи страховой защиты для держателей банковских карт. Теперь клиенты могут обезопасить свои финансы на время путешествия.


Автопарк противопожарной службы Дагестана под защитой «АльфаСтрахование»

Дагестанский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк противопожарной службы по Республике Дагестан по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО).


«АльфаСтрахование» запустила ДМС для участников дорожного движения

«АльфаСтрахование» запустила программу ДМС «АльфаДрайв», позволяющую получить качественную медицинскую помощь при ДТП. Приобрести страховую защиту можно в несколько кликов на сайте компании.