©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд»,  говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АльфаСтрахование


Волгоградская область стала самым аварийным регионом на юге России

«АльфаСтрахование» проанализировала статистику по страховым случаям, произошедшим с участием клиентов автомобилистов на юге России за прошедший год. На первом месте по числу аварий оказалась Волгоградская область.


«АльфаСтрахование» защитит автомобили КАМАЗ-5490 в рамках «Продленной гарантии»

«АльфаСтрахование» совместно с ПАО «КАМАЗ» и ООО «Гарантек» разработали эксклюзивный страховой продукт «Продленная гарантия на автомобили марки КАМАЗ» специально для владельцев и покупателей одной из самых востребованных на рынке моделей – КАМАЗ-5490.


KIA Picanto, Nissan Juke и Mercedes-Benz GLA – самые «женские» модели авто

В преддверии 8 марта аналитики «АльфаСтрахование» проанализировали, какими автомобилями чаще всего владеют женщины, застрахованные в компании по ОСАГО, и составили топ самых «женских» марок автомобилей.


Участники Благотворительной Лыжни 6250 вновь под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» вновь поддержит благотворительный лыжный забег в пользу тяжелобольных детей – подопечных фонда «Линия жизни». Мероприятие состоится 6 марта в Химках на спортивной базе ОУСЦ «Планерная».


Автомобили марок ВАЗ, Kia и Hyundai – лидеры по числу ДТП на юге России

Больше всего ДТП на Юге России в 2020 г. произошло с автомобилями ВАЗ. Всего за прошедший год «АльфаСтрахование» урегулировала более 40 тыс. страховых событий с участием автомобилистов в южных регионах страны.



Автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю под защитой «АльфаСтрахование»

Пермский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю по договорам ОСАГО.