©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
 
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 911 930 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 1 007 417,1 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5%.
 
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 49,8% от натурального объема пришлось на прокладки урологические, на подгузники – 26,3% и 23,9% на пеленки.
 
Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России составил за 6 мес. 2019 г. 847 603 тыс. шт. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО БЕЛЛА ВОСТОК (Seni), ООО ЭССИЭЙ ХАЙДЖИН ПРОДАКТС РАША/SCA GROUP (Tena), ООО ОНТЭКС РУ (Ontex) и др.
 
В 2018 г. было импортировано 442 858,6 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. За 6 мес. 2019 г. было импортировано 213 684,1 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены (с учетом поставок стран ЕАЭС).
 
Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2018 г. составил 74 645,7 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. экспорт достиг 53 870 тыс. шт. (с учетом поставок стран ЕАЭС).
 
Если рассматривать импорт по брендам, то за первое полугодие 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию пришелся на SENI – 75,5% от импорта в натуральном выражении (без учета поставок стран ЕАЭС).
 
В первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию был поставлен из Польши – 76,2% от всего объема импорта (без учета поставок стран ЕАЭС).