«АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Время инноваций» за проект «Здравографика»
Компания «АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Время инноваций» в номинации «Инновация года» в категории «Здоровый образ жизни» за проект «Здравографика», популяризирующий с помощью современных технологий здоровый образ жизни и своевременную профилактику заболеваний.
Премия «Время Инноваций» вручается с 2011 г. и является крупнейшей международной премией в области инноваций во всех сферах экономики. Премия проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и ОАО «Российская венчурная компания».
Проект «Здравографика» разработан и реализован компанией «АльфаСтрахование – ОМС» по поручению Министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС. Он представляет собой интерактивную инсталляцию, состоящую из большого плазменного экрана и сенсорной панели. Благодаря проекту пациенты поликлиник могут получить персональные рекомендации по профилактике заболеваний, а также узнать о принципах правильного питания, борьбы со стрессом, отказа от вредных привычек, организации физической активности. Все советы и рекомендации можно отправить себе на электронную почту и использовать в повседневной жизни как памятку.
Уникальность проекта в том, что для привлечения внимания посетителей медицинских учреждений в инсталляции используется технология дополненной реальности. Проходящий мимо стенда человек видит на большом экране собственное отражение, дополненное 3D-изображением бьющегося сердца или других органов, о здоровье которых необходимо позаботиться. А для самых юных пациентов разработаны обучающие интерактивные игры.
«Проект «Здравографика» – это инновационное решение, которое наша компания реализует в медицинских организациях для того, чтобы в современной интерактивной форме привлечь внимание пациентов к здоровому образу жизни и важности своевременной профилактики заболеваний и диспансеризации. Мы очень рады, что организаторы премии высоко оценили нашу инициативу, и надеемся с ее помощью в долгосрочной перспективе способствовать повышению уровня ответственности людей за свое здоровье», – отметила Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование – ОМС».