«АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Время инноваций» за проект «Здравографика»

Компания «АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Время инноваций» в номинации «Инновация года» в категории «Здоровый образ жизни» за проект «Здравографика», популяризирующий с помощью современных технологий здоровый образ жизни и своевременную профилактику заболеваний. 

Премия «Время Инноваций» вручается с 2011 г. и является крупнейшей международной премией в области инноваций во всех сферах экономики. Премия проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и ОАО «Российская венчурная компания».

Проект «Здравографика» разработан и реализован компанией «АльфаСтрахование – ОМС» по поручению Министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС.  Он представляет собой интерактивную инсталляцию, состоящую из большого плазменного экрана и сенсорной панели. Благодаря проекту пациенты поликлиник могут получить персональные рекомендации по профилактике заболеваний, а также узнать о принципах правильного питания, борьбы со стрессом, отказа от вредных привычек, организации физической активности. Все советы и рекомендации можно отправить себе на электронную почту и использовать в повседневной жизни как памятку. 

Уникальность проекта в том, что для привлечения внимания посетителей медицинских учреждений в инсталляции используется технология дополненной реальности. Проходящий мимо стенда человек видит на большом экране собственное отражение, дополненное 3D-изображением бьющегося сердца или других органов, о здоровье которых необходимо позаботиться. А для самых юных пациентов разработаны обучающие интерактивные игры. 

«Проект «Здравографика» – это инновационное решение, которое наша компания реализует в медицинских организациях для того, чтобы в современной интерактивной форме привлечь внимание пациентов к здоровому образу жизни и важности своевременной профилактики заболеваний и диспансеризации. Мы очень рады, что организаторы премии высоко оценили нашу инициативу, и надеемся с ее помощью в долгосрочной перспективе способствовать повышению уровня ответственности людей за свое здоровье», – отметила Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование – ОМС».

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».