Konica Minolta объявляет о создании отдела индустриальной и производительной печати
Компания Konica Minolta провела слияние отделов продаж печатных решений (PP), индустриальной печати (IP) и текстильных решений (Textile). Объединенное подразделение получило название «Отдел индустриальной и производительной печати» (IPP). Его возглавил Максим Игнатенко, который ранее занимал позицию руководителя направления продаж производительных решений.
Основными целями нового подразделения стали рост производительности подразделений за счёт эффекта синергии и увеличение объёма продаж в сегментах текстильных решений, а также индустриальной и производительной печати. Решение об объединении было принято с целью дальнейшего усиления клиентского обслуживания и развития новых сервисов в сферах индустриальной и промышленной печати.
«Изменение структуры стало ответом на перемены, происходящие на рынке. Работая с заказчиками в России и ближнем зарубежье, мы все больше осознавали, насколько тесно переплетаются потребности бизнеса. Например, цифровая печать по текстилю позволяет производителям ткани существенно повышать эффективность бизнеса. Однако для выхода на новые рынки им необходима премиальная упаковка, а значит, технологии для печати этикеток и цифрового облагораживания. Таких примеров можно привести много. Единый департамент будет предлагать нашим заказчикам релевантные и эффективные комбинации решений, закрывающие сразу несколько задач бизнеса», – комментирует Максим Игнатенко.
«Konica Minolta занимает первое место на российском рынке производительной печати с долей 36% – и мы укрепляем позиции, демонстрируя рост в сегменте как полноцветных, так и монохромных МФУ. Также мы активно растём в сегменте индустриальных и текстильных решений – и планируем только наращивать темпы развития, – отметил президент Konica Minolta Business Solutions Russia Александр Суворов. – Я уверен, что Максим Игнатенко справится с новыми задачами: он уже более 15 лет работает в нашей компании, шаг за шагом прошел весь карьерный путь от торгового представителя и понимает потребности клиентов вплоть до мелочей».
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.