«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов. 

«АльфаСтрахование» стала первой в России компанией, запустившей онлайн-урегулирование страховых случаев по ОСАГО через приложение без визита в офис. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. компания урегулировала таким образом более 15,1 тыс. случаев, что почти в три раза превысило результаты прошлого года (6 тыс. случаев). 

Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по каско и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. В 2019 г. онлайн было урегулировано 16,8 тыс. случаев по каско, что на 47,4% больше, чем годом ранее (11,4 тыс. случаев).

«Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».  Сегодня онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. И мы делаем все возможное, чтобы благодаря инновационным решениям рассмотрение и урегулирование страховых событий становилось еще более оперативным и удобным». 

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно для скачивания в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

О преимуществах других инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролики уже появились на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а также на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Забота о здоровье и накопление капитала: «АльфаСтрахование-Жизнь» представила обновленную программу «АльфаЗдоровье»

«АльфаСтрахование-Жизнь» обновила накопительную программу страхования жизни с медицинским сопровождением «АльфаЗдоровье». Преимуществами новой версии продукта стали гибкая система взносов, страховое покрытие по новым рискам и дополнительный медицинский сервис — ежегодный телечекап.


«АльфаСтрахование» защитила ответственность «Первой городской управляющей компании»

Орловский филиал «АльфаСтрахование» застраховал гражданскую ответственность ЗАО «Первая городская управляющая компания», крупнейшей организации в сфере управления многоквартирными домами в регионе.


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.