Самые актуальные категории трат у владельцев карт American Express®

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных карт American Express® в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. Их владельцы стали больше тратить на обновление гардероба и рестораны, чаще оплачивать услуги такси.

Банк Русский Стандарт является эксклюзивным эквайером Multinational Accounts (MNA) контрактов American Express в России. В рамках MNA международные компании заключают эквайринговый контракт с American Express на глобальном уровне, после чего платежная система на уровне каждой страны выбирает уполномоченный банк, которому предоставляет право обслуживания таких клиентов. Банк Русский Стандарт эксклюзивно обеспечивает эквайринг MNA-клиентам, работающим в России.

Сравнение трат за 10 месяцев 2018 года с 10 месяцами 2019 года показало, что больше всего владельцы карт AmEx тратят на путешествия и обновление гардероба. Так, топ-3 категорий трат, лидирующих по оборотам в обоих обозреваемых периодах, выглядит следующим образом:

  1. Международные отели;
  2. Российские отели;
  3. Бутики одежды.

Примечательно, что средний чек в магазинах одежды за 10 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года вырос на 41,39%. При этом средний чек в международных и российских отелях снизился – на 3,47% (34 790руб.) и на 11,98% (32 374 руб.), соответственно.

Путешествия с картами American Express продолжают оставаться самой популярной опцией у ее владельцев. Так, категория «международные отели» в обоих обозреваемых периодах лидирует не только по оборотам, но и по количеству оплат по картам AmEx.

Кстати, судя по статистике, картами AmEx стали чаще оплачивать такси. На данных сказался рост популярности услуги по оплате картами American Еxpress, JCB и Diners Club в приложении Яндекс.Такси, которая стала доступна весной 2019 года. Возможность проведения платежей обеспечивает Банк Русский Стандарт. Так, оплата услуг такси по картам American Express с января по ноябрь 2019 года – на второй позиции в тройке сегментов-лидеров по количеству оплат, потеснив на одну строку вниз «рестораны» (они были вторыми в аналогичном периоде 2018 года).

Примечательно, что средний чек в ресторанах за 10 месяцев 2019 года по сравнению с 10 месяцами 2018 года вырос на 25,54% и составил 4 006 руб.

Топ-3 российских города в зависимости от оборотов и количества операций за 10 месяцев 2019 года остались неизменны:

  1. Москва;
  2. Санкт-Петербург;
  3. Владивосток.

Методология: в рамках исследования были изучены данные по количеству операций, оборотам, средним чекам по картам American Express за 10 месяцев 2018 года и 10 месяцев 2019 года в эквайринговой сети банка, которая является четвертой по величине в стране.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы

Водители из южных регионов России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы. К такому выводу пришли специалисты «АльфаСтрахование» и Raxel Telematics, подсчитав, какую часть пути в 2019 г. тратили на общение по телефону российские водители, подключившиеся к программе «КаскоЭкономия».