Smurfit Kappa завоевала 8 наград WorldStar Packaging Awards 2020

Группа Smurfit Kappa подтвердила лидерство в области экологичной и инновационной упаковки, завоевав 8 наград WorldStar Packaging Awards 2020.

Первая награда досталась Rollor Packaging – новейшей и полностью экологичной разработке Smurfit Kappa и Rollor, которая защищает одежду от появления складок и заломов во время транспортировки. Упаковка, изготовленная из одного листа гофрокартона, уже заинтересовала предприятия модной индустрии и получила одобрение почтовой службы UPS. Еще одним лауреатом в категории онлайн-покупок стало решение «eCommerce Pedal Pack» для велосипедных педалей. Упаковка настолько тонкая, что легко проходит в щель почтового ящика, но при этом предоставляет больше пространства для брендирования.

Smurfit Kappa показала прекрасные результаты и в категории упаковки для напитков, представив на первый взгляд простую мультиупаковку для пива Litovel, позволяющую значительно сократить расходы на логистику. В этой же категории была представлена умная упаковка для виски Chivas Scotch с возможностью повторного использования с сохранением внешней коробки, что позволяет значительно сократить углеродный след. Премией было отмечено и решение «Smart Edge-Protector» для австрийского производителя алкоголя Stroh. Оно обеспечивает высокий уровень защиты коробок, сокращает время погрузки и снижает углеродный след компании. 

В категории транспортной упаковки отличились два продукта Smurfit Kappa - решения «Touch Box» и «Skewed Insert». «Touch Box» позволяет значительно сократить количество упаковочных материалов благодаря составной упаковке, элементы которой могут использоваться по отдельности или вместе в зависимости от требований к товару. Оптимизированное упаковочное решение позволяет сократить время доставки с 36 до 24 часов. Решение «Skewed Insert» предназначено для уплотнителей дверей автомобилей и включает два одинаковых лотка, позволяющих увеличить вместимость коробки на 25%.

Дисплей «Easy-Rep» от Smurfit Kappa, впервые использованный для рекламы Cadbury’s Mini Eggs, занял первое место в категории решений для точек продаж. Он собирается в считанные секунды, привлекает внимание покупателей, помогает снизить расходы и сэкономить материалы. 

Комментируя высокую оценку упаковочных решений компании членами жюри WorldStar Packaging Awards 2020, Управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) сказал: «Получение этих престижных наград наполняет нас радостью и гордостью. Они отдают дань таланту и креативности наших сотрудников, которые с готовностью берутся даже за самые сложные задачи и не останавливаются, пока не разработают максимально экологичное решение».

В настоящее время 8 упаковочных решений Smurfit Kappa, ставших лауреатами престижной премии, используются на рынках Австрии, Чешской Республики, Нидерландов и Великобритании.

Церемония награждения WorldStar Packaging Awards 2020 пройдет 8 мая в Дюссельдорфе (Германия).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» / Smurfit Kappa


Smurfit Kappa: благодаря тенденции к осознанному потреблению устойчивое развитие останется ключевым приоритетом для предприятий

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, представила результаты нового исследования, позволяющего получить представление о том, как осознанное потребление продолжает стимулировать внедрение концепции устойчивого развития в бизнес-процессы британских организаций.


Smurfit Kappa согласовывает цели в области изменения климата с требованиями SBTi

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, сделала еще один шаг на пути устойчивого развития, подписав обязательство по согласованию показателей выбросов CO2 с требованиями Science Based Targets initiative (SBTi).


Smurfit Kappa почти на треть сокращает выбросы CO2

Группа Smurfit Kappa – мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, опубликовала 13-й ежегодный отчет об устойчивом развитии (Sustainable Development Report, SDR). Согласно отчету, Группа добилась значительных успехов в сокращении выбросов CO2.


Smurfit Kappa предлагает добавить ярких красок в привычный цвет гофрокартонной упаковки

Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей.


«Смерфит Каппа Россия»: переход к безбумажным технологиям – не нововведение, а реалии сегодняшнего дня

Российские подразделения Группы Smurfit Kappa ведут активную работу с клиентами по системе электронного документооборота. Проект по подключению к системе ЭДО был успешно внедрен и протестирован задолго до пандемии COVID-19, однако по-настоящему живой интерес среди контрагентов вызвал в связи с распространением коронавируса.


Smurfit Kappa создала портфолио решений из гофрокартона, чтобы помочь пострадавшим от COVID-19

Группа Smurfit Kappa, лидер в области упаковочных решений, создала портфолио продуктов под названием Design for Help («Дизайн в помощь»), чтобы помочь справиться с рядом трудностей, обусловленных пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.


Smurfit Kappa помогает в борьбе с пандемией, обеспечивая бесперебойную цепочку поставок

Группа Smurfit Kappa, лидер в области упаковочных решений, относится к стратегической отрасли, играющей важную роль в цепочке поставок и обеспечивающей своей продукцией различные отрасли промышленности.