Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб»

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб», которая открыла Год памяти и славы в России и охватила все регионы нашей страны.

Акция памяти стартовала на территории выставки «Память говорит. Дорога через войну» - самой масштабной в мире трехмерной панорамы, представляющей основные вехи Великой Отечественной войны. Ее создатели - творческая мастерская «Невский Баталист» под руководством Дмитрия Поштаренко. В рамках выставки они разработали временную экспозицию, приуроченную к старту Всероссийской акции памяти - арт-пространство «Блокадный хлеб», символом которого стал минимальный паек хлеба ленинградцев во время блокады. 

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» оказала поддержку в создании арт-пространства «Блокадный хлеб» - сотрудники компании создали пять групп из гофрокартона со знаменитыми петербургскими архитектурными строениями, которые расписали художники творческой мастерской.

18 января 2020 года, в день празднования 77-летия со Дня прорыва блокады Ленинграда, Президент России Владимир Путин посетил экспозицию «Память говорит. Дорога через войну» и арт-пространство «Блокадный хлеб» и написал о своих впечатлениях в книге отзывов.

«Смерфит Каппа всегда с готовностью поддерживает значимые для города проекты, и мы рады, что смогли принять участие в создании арт-пространства и продлить память о событиях блокады Ленинграда и Великой Отечественной войны, - отметила Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова. - А гофрокартон стал подходящим материалом для воплощения художественных замыслов авторов проекта благодаря своей легкости и гибкости».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» / Smurfit Kappa


Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.



Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестируют в развитие производства экологичной упаковки

Московское предприятие Группы Smurfit Kappa АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» получило от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства заем в размере 120 млн рублей на модернизацию оборудования и увеличение объемов производства экологичной упаковки.



Smurfit Kappa и фонд Wings for Aid создали упаковочное решение для оказания помощи при стихийных бедствиях

Группа Smurfit Kappa совместно с фондом Wings for Aid разработала новаторское упаковочное решение, которое облегчает аварийную доставку грузов в труднодоступные районы при чрезвычайных ситуациях.


Smurfit Kappa совместно с Mitsubishi HiTec Paper создала инновационную упаковку для пищевых продуктов

Группа Smurfit Kappa в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) объединилась с Mitsubishi HiTec Paper для создания нового типа инновационной упаковки, безопасной для пищевых продуктов и пригодной для переработки.


«Смерфит Каппа Россия» установила производственный рекорд

«Смерфит Каппа Россия» в октябре 2019 года установила рекорд по производству и реализации гофрокартонной упаковки – за месяц на предприятиях в Москве, Всеволожске и Коммунаре было произведено 33 млн квадратных метров продукции. Общий рост продаж «Смерфит Каппа Россия» в январе-октябре 2019 года к аналогичному периоду прошлого года составил 7%, при этом собственные рекорды производительности побили предприятия во Всеволожске и Москве.