©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект для обработки обращений клиентов

«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Теперь более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ. 

Внедренное решение основано на технологии Natural Language Processing (далее – NLP), обрабатывающей естественный язык инструментами искусственного интеллекта. Робот анализирует обращение клиента и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей способен определять тематику и дальнейший путь данного обращения внутри компании. 

На текущем этапе проекта робот классифицирует поступающие обращения по причинам и подпричинам, что позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов. 

«Ежедневно Служба контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» обрабатывает тысячи электронных обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. На текущий момент мы научили робота распознавать топ-10 наиболее типовых  из них. В течение 2020 г. мы планируем развернуть этот проект на весь поток, а в более отдаленной перспективе – обучить искусственный интеллект оперативно давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». 

«Уже первый этап проекта позволил частично разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении более сложных задач. Полученные результаты свидетельствуют о больших перспективах используемой технологии. В планах компаний – расширить ее применение на остальные каналы взаимодействия и осуществлять обработку более 85% обращений с помощью робота», – отметил Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АльфаСтрахование


Волгоградская область стала самым аварийным регионом на юге России

«АльфаСтрахование» проанализировала статистику по страховым случаям, произошедшим с участием клиентов автомобилистов на юге России за прошедший год. На первом месте по числу аварий оказалась Волгоградская область.


«АльфаСтрахование» защитит автомобили КАМАЗ-5490 в рамках «Продленной гарантии»

«АльфаСтрахование» совместно с ПАО «КАМАЗ» и ООО «Гарантек» разработали эксклюзивный страховой продукт «Продленная гарантия на автомобили марки КАМАЗ» специально для владельцев и покупателей одной из самых востребованных на рынке моделей – КАМАЗ-5490.


KIA Picanto, Nissan Juke и Mercedes-Benz GLA – самые «женские» модели авто

В преддверии 8 марта аналитики «АльфаСтрахование» проанализировали, какими автомобилями чаще всего владеют женщины, застрахованные в компании по ОСАГО, и составили топ самых «женских» марок автомобилей.


Участники Благотворительной Лыжни 6250 вновь под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» вновь поддержит благотворительный лыжный забег в пользу тяжелобольных детей – подопечных фонда «Линия жизни». Мероприятие состоится 6 марта в Химках на спортивной базе ОУСЦ «Планерная».


Автомобили марок ВАЗ, Kia и Hyundai – лидеры по числу ДТП на юге России

Больше всего ДТП на Юге России в 2020 г. произошло с автомобилями ВАЗ. Всего за прошедший год «АльфаСтрахование» урегулировала более 40 тыс. страховых событий с участием автомобилистов в южных регионах страны.



Автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю под защитой «АльфаСтрахование»

Пермский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю по договорам ОСАГО.