Транспорт финансового просвещения запустили для волгоградцев
В Волгограде появился «транспорт финансового просвещения». Привычные метротрамы превратились в носители информации, важной для финансовой безопасности и благополучия горожан.
3 февраля 2020 года в Волгограде стартовала информационная кампания «Транспорт финансового просвещения». Несколько привычных горожанам метротрамов превратились в носители информации, важной для финансовой безопасности и благополучия современного человека. Этой информацией запросто, без сложных слов, делится с пассажирами «финансовый попутчик» – рисованный персонаж, современный и дружелюбный, который нашел свое место в оформлении экстерьера и интерьера салонов автобусов.
Краткие и ясные советы Попутчика помогут горожанам проверить надежность финансовой организации, уберечь от мошенников свои персональные данные, не наделать ошибок при просрочке различных платежей, избежать «долговой ямы». Информативная часть кампании сверена с последними исследованиями о финансовой грамотности жителей различных регионов России и включает актуальные советы по наиболее злободневным проблемам в кредитно-финансовой отрасли.
«Трамваи для инфокампании выбраны в Волгограде не случайно – это один из самых популярных и любимых видов транспорта для многих жителей города. Теперь поездки на нем станут еще и полезными. Это позволит привлечь внимание студентов, пенсионеров, детей и их родителей к теме повышения финансовой грамотности и взглянуть на нее с новой стороны» - отметила Ольга Андреева, руководитель Регионального центра финансовой грамотности Волгоградской области.
Информационная кампания проходит в рамках федерального Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», реализуемого Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком. Продлится кампания до 29 февраля.