Более 2 тыс. агентов стали партнерами «АльфаСтрахование» на платформе «АльфаАгент»

В конце 2019 г. «АльфаСтрахование» запустила платформу «АльфаАгент», позволяющую стать агентом компании дистанционно и без лишней бумажной волокиты. Заключить  договор можно за 10 минут из любой точки РФ и сразу приступить к оформлению полисов. За первые месяцы более 2,2 тыс. человек стали агентами компании в рамках нового сервиса.

Платформа «АльфаАгент» позволяет быстро зарегистрироваться в качестве официального агента «АльфаСтрахование» из любой точки России без посещения офиса компании. Для этого потребуются данные паспорта, СНИЛС, ИНН и ОГРНИП (для ИП).

Новый член агентской команды может моментально оценить все преимущества компании как бизнес-партнера и приступить к продажам после получения логина и пароля. В личном кабинете в режиме реального времени агенту доступны все инструменты продаж и управления своим вознаграждением. Поддержка продавцов 24/7 осуществляется через службу AlfaFriend, интегрированную в платформу.

«Цифровая революция агентского бизнеса – уже реальность. Стать официальным агентом «АльфаСтрахование» в любой точке РФ теперь можно за считанные минуты и полностью онлайн. При этом электронный агентский договор отличается от бумажного лишь формой акцепта. Уже в первые месяцы запуска нового процесса мы видим большой интерес к нашему предложению о сотрудничестве во всех регионах. Высокую  активность   проявляют  коллеги из Сибири, Поволжья,  Центральной  России. Только за первые месяцы на платформе было продано более 5,4 тыс. полисов. По итогам 2020 г. мы планируем, что число пользователей «АльфаАгент» превысит отметку в 10 тыс., – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – На данный момент для агентов, заключивших договор через новую платформу, доступны наиболее популярные продукты линейки автострахования для физических лиц. В ближайших планах компании – расширение доступных программ».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы

Водители из южных регионов России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы. К такому выводу пришли специалисты «АльфаСтрахование» и Raxel Telematics, подсчитав, какую часть пути в 2019 г. тратили на общение по телефону российские водители, подключившиеся к программе «КаскоЭкономия».


Около 70% служебных романов между российскими офисными сотрудниками заканчиваются свадьбой

67% опрошенных сотрудников российских компаний нашли свою вторую половину на работе. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».