©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ТКП, Банк Русский Стандарт и Diners Club запускают решение для управления командировочными расходами

Банк Русский Стандарт в партнерстве с Diners Club International и Транспортной Клиринговой Палатой находится на финальной стадии интеграции платежного решения для управления командировочными расходами в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.

Банк Русский Стандарт запускает платежное решение для управления корпоративными командировочными расходами – Diners Club International® Corporate Travel Account (CTA). Сервис CTA реализован на стоке Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП) и теперь им могут пользоваться все агенты Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) для проведения платежей.

Новый продукт позволяет корпоративным клиентам комфортно управлять командировочными расходами: все траты компании консолидируются на счету, по которому предоставляется возможность отсрочки платежа до 58 дней. Corporate Travel Account – позволяет снизить административные расходы и сэкономить время, поскольку командировки оформляются через агентство-партнера (с учетом корпоративных политик и внутренних правил компании-клиента). Новый продукт снижает риск мошенничества посредством централизованного бронирования, в процессе использования номер счета не раскрывается путешественнику.

Специальное приложение Global Vision® Diners Club International позволяет корпоративным клиентам в режиме онлайн получить подробную финансовую и аналитическую отчетность по расходам компании на командировки своих сотрудников в любой точке мира, где есть интернет. Приложение делает управление командировочными расходами еще более эффективным за счет прозрачности сотрудничества с поставщиками.

Гибкая программа страхования путешественников открывает для корпоративных клиентов Банка Русский Стандарт широкие возможности в рамках уникальных программ защиты, предоставляемых партнерами банка.

Финансовый сервис разработан совместно с международной платежной системой Diners Club International, которая обладает богатым опытом в коммерческих платежах, предоставляя этот сервис корпоративным клиентам по всему миру уже более 30 лет. Сейчас 43% транзакций по корпоративным картам Diners Club проводятся с помощью решения Corporate Travel Account. Подробнее смотрите на сайте банка.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.