«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии

Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на Пятницкой ул., д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и Банк Русский Стандарт. К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрен во всех кофейнях сети CoffeeBean.

Оплачивать покупки «одним взглядом» граждане могут после регистрации цифрового образа в Единой биометрической системе. Для этого потенциальному покупателю нужно сдать данные в одном из банков, подключенных к Единой биометрической системе. Далее, для проведения платежей необходимо привязать банковскую карту к своему цифровому образу. Это можно сделать в приложении «Биометрия», разработанном «Ростелекомом» или в приложении банка, поддерживающего функцию оплаты товаров по лицу. Сразу после этого будет доступна оплата по биометрии лица.

Сегодня биометрическая оплата доступна держателям карты «Мир» Банка Русский Стандарт. До конца первого квартала 2020 года оплачивать товары с использованием Единой биометрической системы смогут владельцы других видов платежных карт.

Напомним, первый биометрический платеж при помощи данных Единой биометрической системы прошел в октябре 2019 года. Тогда же на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis «Ростелеком», Банк Русский Стандарт и CoffeeBean подписали меморандум о сотрудничестве в развитии биометрических платежей в России и внедрении инновационного способа оплаты в сети кофеен CoffeeBean.

«Всего через несколько месяцев после презентации технологии любой желающий может ее протестировать и воспользоваться платежным методом у нашего клиента — в популярной сети кофеен CoffeeBean. Именно за такими технологиями будущее, которое мы можем увидеть уже сегодня. Бесспорно, инновационный финансовый инструмент подарит покупателям массу преимуществ, среди которых — отсутствие необходимости иметь при себе карту или любой другой платежный инструмент, а также высокий уровень безопасности проведения операций», — сказала директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

«Мы очень рады, что Единая биометрическая система, разработанная “Ростелекомом”, выходит за пределы финансового сектора. Сегодня вместе с Банком Русский Стандарт мы представляем революционную систему оплаты — с помощью биометрии. Теперь любой посетитель кофейни может оплатить свой любимый напиток еще быстрее. Достаточно посмотреть в камеру около кассы, и система автоматически спишет сумму со счета, который вы привязали к своему цифровому образу в Единой биометрической системе. В ближайшие годы мы планируем увеличить число продуктов и сервисов, в основе которых лежит биометрия. Так, похожая система, позволяющая оплачивать проезд без предъявления билета и банковской карты, уже тестируется в московском метро», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

Банк Русский Стандарт начал сбор биометрических данных клиентов для передачи в Единую биометрическую систему осенью 2019 года. Платформу для этого проекта банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные меры безопасности при записи и передаче данных.

Сдать данные в Единую биометрическую систему можно в любом из свыше 11 тысяч отделений 227 банков, расположенных более чем в тысяче населенных пунктов России. С полным списком банков можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: влюбленные по случаю Дня Святого Валентина чаще всего идут в кинотеатры и рестораны

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам разных банков в своей эквайринговой сети (четвертая по величине в стране) по случаю Дня Святого Валентина. Самый заметный рост числа покупок – в кинотеатрах и ресторанах.


Банк Русский Стандарт: специальные предложения для клиентов ко Дню всех влюбленных

В преддверии Дня всех влюбленных Банк Русский Стандарт сделал для клиентов подборку специальных предложений, которые позволят приобрести любимым лучшие подарки на привлекательных условиях.


Банк Русский Стандарт: интерес клиентов к покупке валюты вырос сразу же после новогодних праздников

Банк Русский Стандарт изучил, как насыщенный мировыми экономико-политическими событиями январь 2020 сказался на спросе на доллары и евро у его клиентов. Так, интерес к покупкам долларов относительно января 2019 заметно повысился – общий объем покупок вырос на 24%.


Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню всех влюбленных в новом дизайне

В преддверии 14 февраля Банк Русский Стандарт выпустил обновленную серию подарочных карт ко Дню всех влюбленных. Карты имеют нежный утонченный дизайн и упакованы в красивый праздничный блистер. Подобный презент станет не только оригинальной, но и практичной альтернативой традиционным подаркам, которые многие привыкли получать в этот день.


Wildberries: средний чек оплаты интернет-заказов через Систему быстрых платежей (СБП) в декабре 2019 вырос в 3 раза

В сентябре 2019 г. у клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries появилась возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП в интернет-магазине. Банк Русский Стандарт и Wildberries подвели первые итоги проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП.


ТКП, Банк Русский Стандарт и Diners Club запускают решение для управления командировочными расходами

Банк Русский Стандарт в партнерстве с Diners Club International и Транспортной Клиринговой Палатой находится на финальной стадии интеграции платежного решения для управления командировочными расходами в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.


Банк Русский Стандарт: россияне стали чаще вносить деньги на карты, для перехода на безналичные операции

Банк Русский Стандарт изучил общие тенденции внесения наличных средств на карты сторонних банков в его сети АТМ. Исследование показало: в 2019 году количество и объем (общая сумма) таких операций увеличились на 20,51% (по сравнению с 2018 годом).