«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии

Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на Пятницкой ул., д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и Банк Русский Стандарт. К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрен во всех кофейнях сети CoffeeBean.

Оплачивать покупки «одним взглядом» граждане могут после регистрации цифрового образа в Единой биометрической системе. Для этого потенциальному покупателю нужно сдать данные в одном из банков, подключенных к Единой биометрической системе. Далее, для проведения платежей необходимо привязать банковскую карту к своему цифровому образу. Это можно сделать в приложении «Биометрия», разработанном «Ростелекомом» или в приложении банка, поддерживающего функцию оплаты товаров по лицу. Сразу после этого будет доступна оплата по биометрии лица.

Сегодня биометрическая оплата доступна держателям карты «Мир» Банка Русский Стандарт. До конца первого квартала 2020 года оплачивать товары с использованием Единой биометрической системы смогут владельцы других видов платежных карт.

Напомним, первый биометрический платеж при помощи данных Единой биометрической системы прошел в октябре 2019 года. Тогда же на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis «Ростелеком», Банк Русский Стандарт и CoffeeBean подписали меморандум о сотрудничестве в развитии биометрических платежей в России и внедрении инновационного способа оплаты в сети кофеен CoffeeBean.

«Всего через несколько месяцев после презентации технологии любой желающий может ее протестировать и воспользоваться платежным методом у нашего клиента — в популярной сети кофеен CoffeeBean. Именно за такими технологиями будущее, которое мы можем увидеть уже сегодня. Бесспорно, инновационный финансовый инструмент подарит покупателям массу преимуществ, среди которых — отсутствие необходимости иметь при себе карту или любой другой платежный инструмент, а также высокий уровень безопасности проведения операций», — сказала директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

«Мы очень рады, что Единая биометрическая система, разработанная “Ростелекомом”, выходит за пределы финансового сектора. Сегодня вместе с Банком Русский Стандарт мы представляем революционную систему оплаты — с помощью биометрии. Теперь любой посетитель кофейни может оплатить свой любимый напиток еще быстрее. Достаточно посмотреть в камеру около кассы, и система автоматически спишет сумму со счета, который вы привязали к своему цифровому образу в Единой биометрической системе. В ближайшие годы мы планируем увеличить число продуктов и сервисов, в основе которых лежит биометрия. Так, похожая система, позволяющая оплачивать проезд без предъявления билета и банковской карты, уже тестируется в московском метро», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

Банк Русский Стандарт начал сбор биометрических данных клиентов для передачи в Единую биометрическую систему осенью 2019 года. Платформу для этого проекта банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные меры безопасности при записи и передаче данных.

Сдать данные в Единую биометрическую систему можно в любом из свыше 11 тысяч отделений 227 банков, расположенных более чем в тысяче населенных пунктов России. С полным списком банков можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


В Банке Русский Стандарт оценили долю крупных переводов в СБП: 25% в первом полугодии

Переводы в Системе быстрых платежей (СБП) на сумму свыше 100 тысяч руб. в первом полугодии 2020 года составляют около 25% от общей суммы переводов в Банке Русский Стандарт.


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.


Банк Русский Стандарт: число c2c-переводов через СБП за первое полугодие выросло на 66%

Банк Русский Стандарт изучил, как за минувшее полугодие изменился интерес россиян к переводам через Систему быстрых платежей. За 6 месяцев в Мобильном банке Русского Стандарта количество и общая сумма подобных переводов показали динамичный рост.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключился онлайн-кинотеатр ivi

Теперь при покупке видеоконтента клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку на 3 месяца на сумму от 50 рублей при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa

Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service).