Выставка авангардиста Аристарха Лентулова в «Зарядье» под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» выступила страховщиком выставки одного из ключевых мастеров русского авангарда в живописи Аристарха Лентулова.  Экспозиция продлится в музее парка «Зарядье» до 16 февраля 2020 г.

Выставка вошла в программу проекта #три_ и проходит в подземном музее «Зарядья». В экспозиции представлены избранные работы мастера, архивные документы, которые рассказывают о его жизни и периодах творчества, а также картины правнука художника Федора Лентулова. 

Аристарх Лентулов считается одной из ключевых фигур русского авангарда, экспериментатором, изменившим художественный облик XX в. Он входил в число создателей общества реформаторов русского искусства «Бубновый валет», которое стало основой для множества течений авангарда в России. 

«Аристарх Лентулов – инициатор смелых экспериментов в живописи. В экспозицию вошли работы, созданные в период его активной деятельности в «Бубновом валете». Эти полотна – яркий пример новаторства в живописи того периода и использования художником наряду с его главным приемом, цветодинамикой, необычных для него элементов коллажа. Все экспонаты выставки получили надежную защиту от нашей компании», – говорит Андрей Куча, руководитель направления страхования культурных ценностей компании «АльфаСтрахование».

Это вторая выставка проекта #три_ в «Зарядье», в рамках которого Подземный музей становится площадкой для показа искусства разных эпох и стилей. Смысловым центром каждой экспозиции являются три произведения искусства, дополненные видеоинсталляциями. Первая выставка цикла #три_ была посвящена творчеству Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Ее страховым партнером также выступила «АльфаСтрахование».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Забота о здоровье и накопление капитала: «АльфаСтрахование-Жизнь» представила обновленную программу «АльфаЗдоровье»

«АльфаСтрахование-Жизнь» обновила накопительную программу страхования жизни с медицинским сопровождением «АльфаЗдоровье». Преимуществами новой версии продукта стали гибкая система взносов, страховое покрытие по новым рискам и дополнительный медицинский сервис — ежегодный телечекап.


«АльфаСтрахование» защитила ответственность «Первой городской управляющей компании»

Орловский филиал «АльфаСтрахование» застраховал гражданскую ответственность ЗАО «Первая городская управляющая компания», крупнейшей организации в сфере управления многоквартирными домами в регионе.


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.