ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» выбрал NMi Group для реализации ТВ-поддержки брендов «Роллтон» и «BIGBON»
NMi Group обеспечил ТВ-поддержку на национальном уровне рекламной кампании брендов «Роллтон» и «BIGBON»
Москва, 13 февраля 2020 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, реализовал телевизионную кампанию в поддержку брендов продуктов быстрого приготовления компании ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» – «Роллтон» и «BIGBON».
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» – российская торгово-производственная FMCG-компания со 100% иностранными инвестициями; специализируется на производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Professional Food. В этом году медийную поддержку продуктов быстрого приготовления брендов «Роллтон» и «BIGBON» будет осуществлять рекламный холдинг NMi Group. С января 2020 года ТВ-кампания запущена на национальном телевидении.
Цитата
«Мы рады, что новый 2020 года начался для нас с зарождения партнёрства с таким крупным игроком индустрии продуктов питания, как Маревен, который более 20 лет успешно развивается на российском рынке, и надеемся, что медийное сопровождение нашего нового клиента на национальном телевидении покажет высокие результаты».
ИРИНА МИХЕЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА NMI GROUP
«Мы уверены, что наше партнёрство с NMi Group принесёт значимый вклад в показатели здоровья бренда и позволит совершить прорыв в достижении целевой доли рынка Компании».
ИЛЬЯ МЫШЕНКО, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, ООО «МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ»