«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.

Акция будет действовать с 17 по 19 февраля включительно и позволит оформить полис выезжающих за рубеж или программу онкострахования AlfaSynopsis со скидкой 10% по промокоду DOBRO.  

Для участия в акции нужно рассчитать стоимость полиса со скидкой на сайте компании, перед оплатой поставить отметку «Хочу произвести пожертвование в благотворительный фонд «Линия жизни» и определить сумму. После оплаты полиса пожертвование уйдет в фонд автоматически.

«Клиенты «АльфаСтрахование» могут совершить доброе дело не только в дни акции. С 2018 г. система пожертвований реализована при покупке одной из самых популярных программ – защиты для выезжающих за рубеж. Размер пожертвования клиенты определяют самостоятельно, – говорит Анна Козлова, руководитель проектов департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Любой желающий всегда может помочь тяжелобольным детям и сделать мир чуточку добрее, а в рамках акции – еще и получить скидку».

AlfaSynopsis – международная программа медицинского страхования от онкологических заболеваний. В случае выявления тяжелых заболеваний в рамках программы будет организовано лечение в ведущих специализированных медицинских центрах России, Израиля, Испании и Южной Кореи. 

Полис выезжающего за рубеж покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные затраты.  Кроме стандартных вариантов полисов, скидка по промокоду распространяется на программу «Travel on/off», которая позволяет включать защиту в поездке, когда она необходима. 

Миссия благотворительного фонда «Линия жизни» – дарить счастье жить тяжелобольным детям и радость их родителям. На сегодняшний момент его деятельность спасла более 10 тыс. детей по всей стране. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

«АльфаСтрахование» произвела первые выплаты «кэшбэка» за аккуратное вождение в рамках акции «Каско кэшбэк» — общая сумма выплат превысила 300 тыс. руб. Всего участниками акции стали уже более 1600 клиентов компании.


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила стратегию «Зона комфорта» с гарантированным купонным доходом в долларах

«АльфаСтрахование-Жизнь» представила «Зону комфорта» — долларовую программу инвестиционного страхования для квалифицированных инвесторов с гарантированным купонным доходом в 7% годовых. Продукт рассчитан на три года и предусматривает начисление ежеквартального фиксированного купона.


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы

Водители из южных регионов России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы. К такому выводу пришли специалисты «АльфаСтрахование» и Raxel Telematics, подсчитав, какую часть пути в 2019 г. тратили на общение по телефону российские водители, подключившиеся к программе «КаскоЭкономия».