Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Специалисты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). Опрос показал, что больше, чем у половины респондентов, нет никаких специальных планов на вечер Дня влюбленных. 21% опрошенных при этом отметили, что они собираются после работы пойти в ресторан со своей второй половиной, однако так они часто проводят пятничный вечер. А 28% признались, что принципиально не будут ничего отмечать, поскольку не считают День святого Валентина праздником. 

В то же время, 32% респондентов подготовили какие-то сюрпризы для своих возлюбленных. 55% из них собираются вручить приятные подарки, 11% запланировали короткие поездки на выходные, 2% готовятся сделать в этот день предложение руки и сердца.

Среди тех, кто планирует выход в свет, 45% опрошенных забронировали столики в ресторанах, 29% думают о походе в кино, 20% – в театр, 6% собираются в музеи. 63% респондентов, отправляющихся в короткие путешествия, поедут в другие российские города, 25% -– за границу, а 12% – в загородные отели и пансионаты. 

69% опрошенных руководителей признались, что они не против, если их подчиненные в этот день уйдут с работы раньше. 

«Интерес к празднованию Дня святого Валентина постепенно снижается, но не угас окончательно. В этом году праздник удачно попадает на пятницу, а значит, у россиян есть возможность не только провести романтический вечер, но и отправиться в небольшие путешествия – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Показательно, что чуть больше половины респондентов собираются провести праздничный вечер культурно –  посетить театр, кино или музей. Большинство руководителей, как показал опрос, не препятствует этому и не возражают, если сотрудники уйдут с работы раньше в праздничную пятницу».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Не выходя из дома: купить, продлить полис и урегулировать страховое событие можно удаленно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл»

За электронными сервисами – будущее. А в текущей эпидемиологической ситуации дистанционный сервис – это самый простой и безопасный способ взаимодействия со страховой компании. «АльфаСтрахование» первой на российском рынке запустила сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого уже более трех лет клиенты решают страховые вопросы удаленно.


«АльфаСтрахование» выявила мошенническую схему получения выплат по страхованию пассажиров

«АльфаСтрахование» выявила более 50 случаев, имеющих признаки мошеннических действий, со стороны лиц, приобретавших полисы страхования пассажиров на железнодорожном транспорте. Потенциальный ущерб компании по данным событиям превышает 7 млн руб. Компания обратилась в правоохранительные органы для принятия мер в отношении группировки и привлечения к уголовной ответственности по ст. 159.5 УК РФ.


«АльфаСтрахование» запустила «Каско от бесполисных» стоимостью меньше 500 руб.

«АльфаСтрахование» запустила новый продукт в линейке мини-каско «Каско от бесполисных», который в случае ДТП защитит от водителей без ОСАГО или с поддельным полисом. Программу можно оформить на сайте компании.


Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.


Оформить защиту «Коронавирус.НЕТ» теперь можно также в АО «Банк БЖФ»

«АльфаСтрахование» и АО «Банк БЖФ» с 30 марта запустили во всех офисах банка продажи программы «Коронавирус.НЕТ» на случай выявления коронавирусной инфекции, включая CoVID-19.


«АльфаСтрахование» запустила корпоративную программу для защиты сотрудников компаний от коронавируса

«АльфаСтрахование» разработала специальную корпоративную программу «АнтиВирус», позволяющую компаниям застраховать своих сотрудников на случай выявления новой коронавирусной инфекции (CoVID-19).


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+, прогноз по рейтингу стабильный.