Как россияне отметят 14 февраля

55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Специалисты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). Опрос показал, что больше, чем у половины респондентов, нет никаких специальных планов на вечер Дня влюбленных. 21% опрошенных при этом отметили, что они собираются после работы пойти в ресторан со своей второй половиной, однако так они часто проводят пятничный вечер. А 28% признались, что принципиально не будут ничего отмечать, поскольку не считают День святого Валентина праздником. 

В то же время, 32% респондентов подготовили какие-то сюрпризы для своих возлюбленных. 55% из них собираются вручить приятные подарки, 11% запланировали короткие поездки на выходные, 2% готовятся сделать в этот день предложение руки и сердца.

Среди тех, кто планирует выход в свет, 45% опрошенных забронировали столики в ресторанах, 29% думают о походе в кино, 20% – в театр, 6% собираются в музеи. 63% респондентов, отправляющихся в короткие путешествия, поедут в другие российские города, 25% -– за границу, а 12% – в загородные отели и пансионаты. 

69% опрошенных руководителей признались, что они не против, если их подчиненные в этот день уйдут с работы раньше. 

«Интерес к празднованию Дня святого Валентина постепенно снижается, но не угас окончательно. В этом году праздник удачно попадает на пятницу, а значит, у россиян есть возможность не только провести романтический вечер, но и отправиться в небольшие путешествия – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Показательно, что чуть больше половины респондентов собираются провести праздничный вечер культурно –  посетить театр, кино или музей. Большинство руководителей, как показал опрос, не препятствует этому и не возражают, если сотрудники уйдут с работы раньше в праздничную пятницу».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров России

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров России – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.


«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.


«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. по программе лояльности «АльфаБаллы»

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн руб. в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.


«АльфаСтрахование» проводит акцию ко Дню спонтанного проявления доброты

«АльфаСтрахование» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» вновь запускает акцию ко Дню спонтанного проявления доброты и предлагает клиентам пожертвовать сэкономленные при покупке полисов деньги на лечение тяжелобольных детей.


Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы

Водители из южных регионов России пишут сообщения за рулем чаще, чем москвичи и петербуржцы. К такому выводу пришли специалисты «АльфаСтрахование» и Raxel Telematics, подсчитав, какую часть пути в 2019 г. тратили на общение по телефону российские водители, подключившиеся к программе «КаскоЭкономия».


Около 70% служебных романов между российскими офисными сотрудниками заканчиваются свадьбой

67% опрошенных сотрудников российских компаний нашли свою вторую половину на работе. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила валютную инвестиционную программу «Глобальные сети» с промежуточными выплатами дохода

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила программу инвестиционного страхования жизни с фиксированной доходностью на базе стратегии «Глобальные сети». Продукт предусматривает две выплаты дохода в год по ставке 4,5% годовых в долларах США. Уровень защиты капитала составляет 100%.