Банк Русский Стандарт: активность населения в Интернет- и Мобильном банках заметно выросла

Русский Стандарт изучил активность клиентов в его Интернет- и Мобильном банках. В 2019 году число новых клиентов в дистанционных каналах обслуживания банка заметно выросло.

Популярность дистанционного банкинга растет с каждым годом. И хотя по-прежнему остается ряд услуг, за которыми клиенты предпочитают обращаться лично в отделения, большинство вопросов сегодня все же решается дистанционно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, общее количество новых клиентов в Интернет- и Мобильном банках в 2019 году выросло на 10,92%. А общий оборот по всем операциям здесь вырос на 22,7%. 

Дистанционные каналы обслуживания постоянно эволюционируют и становятся все более удобными для клиентов, открывая все больше возможностей для решения повседневных задач. Так, за 2019 год Банк Русский Стандарт выпустил более 10 обновлений RSB Online и более 15 обновлений RSB Mobile.

Чаще всего клиенты Банка Русский Стандарт совершали следующие операции в Интернет- и Мобильном банках:

  1. Переводы между счетами клиента банка;
  2. Пополнение кредитов с карт сторонних банков;
  3. Заявки на перевод с карты другого банка;
  4. Оплата мобильной связи;
  5. Переводы с карты на карту.

Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердила тренд на популярность me2me переводов (между своими счетами). Именно они лидируют в Интернет- и Мобильном банках не только по количеству операций, но и по их сумме – на них приходится 45,80% от общей суммы. На втором месте по сумме операций – внешние переводы по реквизитам с долей 10,63%. На третьем – открытие депозита (4,12%). По данным Банка Русский Стандарт, клиенты стали выделять более крупные средства на вклады. Так, средняя сумма депозита, оформленного в дистанционных каналах, выросла на 52,63%. 

По традиции в числе самых востребованных опций Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта возможность оплаты услуг ЖКУ. По данным банка, рост общего количества клиентов, которые пользуются ею составил 11,1%. Кстати, теперь для клиентов доступна оплата платежей в обновленном мобильном приложении через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Также теперь появилась возможность сделать подписку по единому лицевому счету ГИС ЖКХ и получать начисления по всем своим коммунальным услугам в автоматическом режиме.

Топ-5 городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

- Казань, 6 851 руб.;

- Новосибирск, 11 984 руб.;

- Екатеринбург, 8 771 руб.;

- Саратов, 4 215 руб.;

- Краснодар, 8 343 руб.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал статистику пользования Интернет- и Мобильным банками в 2019 и сравнил ее с 2018 годом. Были изучены общий оборот по операциям, количество совершенных операций, география городов по количеству операций, а также средний чек в каждом из них.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания

Отделения Банка Русский Стандарт с 28 марта по 5 апреля продолжают работу в обычном графике для удобства и комфорта клиентов.


Банк Русский Стандарт сделал подборку специальных предложений для выгодных онлайн-покупок

Банк Русский Стандарт представляет подборку специальных предложений, которые помогут клиентам максимально оперативно, удобно и выгодно совершать необходимые покупки, прямо не выходя из дома.


Банк Русский Стандарт: количество покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей заметно растет

Банк Русский Стандарт подвел первые итоги платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике эквайринговой сети банка, обороты и количество таких покупок в СБП динамично растут.


Больше всего денег с карт Банка Русский Стандарт мужчины тратят на транспорт и путешествия, а женщины – на покупки в супермаркетах

Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские расходы по картам банка. В 2019 году лидирующим сегментом по сумме трат на покупки у мужчин стал «транспорт и путешествия» с долей 25,1%. У женщин такой категорией стали супермаркеты (26%).


Банк Русский Стандарт подключил к новой платформе рассрочки Masterсard своего первого клиента по эквайрингу – туристическое агентство «Алоха»

Банк Русский Стандарт запускает в своём эквайринге новый сервис – подключение клиентов юридических лиц к платформе Mastercard по предоставлению покупателям мгновенной рассрочки на кредитные карты этой платежной системы.


Банк Русский Стандарт: одни из самых активных вкладчиков 21-25 лет проживают в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге

Банк Русский Стандарт изучил, как распоряжаются собственными денежными средствами молодые люди в возрасте 21-25 лет. Так, представители современной молодежи совершают больше всего операций по дебетовым картам в продуктовых магазинах. В свою очередь, одни из самых активных вкладчиков проживают в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.


5 000 рублей на покупки в клубе Frogogo.ru для владельцев карт Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и клуб выгодных покупок Frogogo.ru порадовали клиентов совместной акцией. Так, держатели карт банка смогут получить 5 000 руб. на оплату части стоимости товара на сайте Frogogo.ru.