Банк Русский Стандарт: активность населения в Интернет- и Мобильном банках заметно выросла

Русский Стандарт изучил активность клиентов в его Интернет- и Мобильном банках. В 2019 году число новых клиентов в дистанционных каналах обслуживания банка заметно выросло.

Популярность дистанционного банкинга растет с каждым годом. И хотя по-прежнему остается ряд услуг, за которыми клиенты предпочитают обращаться лично в отделения, большинство вопросов сегодня все же решается дистанционно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, общее количество новых клиентов в Интернет- и Мобильном банках в 2019 году выросло на 10,92%. А общий оборот по всем операциям здесь вырос на 22,7%. 

Дистанционные каналы обслуживания постоянно эволюционируют и становятся все более удобными для клиентов, открывая все больше возможностей для решения повседневных задач. Так, за 2019 год Банк Русский Стандарт выпустил более 10 обновлений RSB Online и более 15 обновлений RSB Mobile.

Чаще всего клиенты Банка Русский Стандарт совершали следующие операции в Интернет- и Мобильном банках:

  1. Переводы между счетами клиента банка;
  2. Пополнение кредитов с карт сторонних банков;
  3. Заявки на перевод с карты другого банка;
  4. Оплата мобильной связи;
  5. Переводы с карты на карту.

Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердила тренд на популярность me2me переводов (между своими счетами). Именно они лидируют в Интернет- и Мобильном банках не только по количеству операций, но и по их сумме – на них приходится 45,80% от общей суммы. На втором месте по сумме операций – внешние переводы по реквизитам с долей 10,63%. На третьем – открытие депозита (4,12%). По данным Банка Русский Стандарт, клиенты стали выделять более крупные средства на вклады. Так, средняя сумма депозита, оформленного в дистанционных каналах, выросла на 52,63%. 

По традиции в числе самых востребованных опций Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта возможность оплаты услуг ЖКУ. По данным банка, рост общего количества клиентов, которые пользуются ею составил 11,1%. Кстати, теперь для клиентов доступна оплата платежей в обновленном мобильном приложении через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Также теперь появилась возможность сделать подписку по единому лицевому счету ГИС ЖКХ и получать начисления по всем своим коммунальным услугам в автоматическом режиме.

Топ-5 городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

- Казань, 6 851 руб.;

- Новосибирск, 11 984 руб.;

- Екатеринбург, 8 771 руб.;

- Саратов, 4 215 руб.;

- Краснодар, 8 343 руб.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал статистику пользования Интернет- и Мобильным банками в 2019 и сравнил ее с 2018 годом. Были изучены общий оборот по операциям, количество совершенных операций, география городов по количеству операций, а также средний чек в каждом из них.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт



Банк Русский Стандарт провел первый c2c перевод через СБП по запросу получателя в пилотном режиме

Банк Русский Стандарт провел первый me2me перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей (СБП) в режиме Pull, который инициировал получатель средств. Транзакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт: штрафов ГИБДД в июне 2020 стали платить меньше, чем в прошлом году

В преддверии дня ГИБДД, который отмечается 3 июля, Русский Стандарт изучил как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка в первом полугодии 2020. Количество квитанций, оплаченных в июне текущего года, снизилось на 5% по сравнению с июнем 2019.


Русский Стандарт предложил новые категории повышенного сashback 5% и 10% по картам банка

С 1 июля 2020 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.



Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания

Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.


В отделениях Банка Русский Стандарт стартовали продажи расширенной программы «Формула здоровья» с возможностью лечения за рубежом

Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в отделениях Банка Русский Стандарт продажи расширенной программы добровольного медицинского страхования (ДМС) «Формула здоровья». Теперь программа включает в себя доступ к лечению опасных заболеваний за рубежом. Также в ДМС включена опция онкочекап – возможность пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.