©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Почти 60% российских женщин хотели бы получить на 8 марта от коллег подарочные сертификаты

58% опрошенных сотрудниц российских компаний предпочти бы получить от своих коллег на 8 марта подарочные сертификаты в магазины косметики и салоны красоты. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Специалисты опросили сотрудниц 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) в возрасте от 25 до 55 лет. Опрос показал, что более половины женщин хотели бы выбрать подарок на 8 марта самостоятельно, поэтому они предпочли бы получить от своих коллег-мужчин подарочные сертификаты. Еще 20% обрадовались бы букету цветов. 12% опрошенных сказали, что мечтают о каком-нибудь сюрпризе от коллег, например, о праздничном столе. Еще 10% участниц опроса не отказались бы на праздник от коробки хороших конфет или кондитерского набора.

Отвечая на вопрос о том, какие цветы женщины хотели бы получить на праздник, 37% высказались за цветочные композиции, которые украшали бы рабочее место еще, как минимум, в течение недели. 25% отдали предпочтение тюльпанам, 19% – мимозе. Еще 10% назвали другие цветы – розы, герберы, пионы. А 9% признались, что не любят букеты цветов и предпочли бы растение в горшке, которое они бы оставили на рабочем месте, или вообще не получать цветы на праздник.

«Как показывает исследование, работающие женщины традиционно ждут праздника и сюрпризов, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Интересно, что многие предпочитают участвовать в выборе подарка и поэтому хотят получить подарочные сертификаты. Что касается цветочных предпочтений, хочется отметить заботу некоторых женщин об окружающей среде и их готовность отказаться от букетов срезанных цветов. Тем более, что цветы в горшках создадут уют в офисе еще на долгие месяцы».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АльфаСтрахование


Волгоградская область стала самым аварийным регионом на юге России

«АльфаСтрахование» проанализировала статистику по страховым случаям, произошедшим с участием клиентов автомобилистов на юге России за прошедший год. На первом месте по числу аварий оказалась Волгоградская область.


«АльфаСтрахование» защитит автомобили КАМАЗ-5490 в рамках «Продленной гарантии»

«АльфаСтрахование» совместно с ПАО «КАМАЗ» и ООО «Гарантек» разработали эксклюзивный страховой продукт «Продленная гарантия на автомобили марки КАМАЗ» специально для владельцев и покупателей одной из самых востребованных на рынке моделей – КАМАЗ-5490.


KIA Picanto, Nissan Juke и Mercedes-Benz GLA – самые «женские» модели авто

В преддверии 8 марта аналитики «АльфаСтрахование» проанализировали, какими автомобилями чаще всего владеют женщины, застрахованные в компании по ОСАГО, и составили топ самых «женских» марок автомобилей.


Участники Благотворительной Лыжни 6250 вновь под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» вновь поддержит благотворительный лыжный забег в пользу тяжелобольных детей – подопечных фонда «Линия жизни». Мероприятие состоится 6 марта в Химках на спортивной базе ОУСЦ «Планерная».


Автомобили марок ВАЗ, Kia и Hyundai – лидеры по числу ДТП на юге России

Больше всего ДТП на Юге России в 2020 г. произошло с автомобилями ВАЗ. Всего за прошедший год «АльфаСтрахование» урегулировала более 40 тыс. страховых событий с участием автомобилистов в южных регионах страны.



Автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю под защитой «АльфаСтрахование»

Пермский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю по договорам ОСАГО.