Почти 60% российских женщин хотели бы получить на 8 марта от коллег подарочные сертификаты

58% опрошенных сотрудниц российских компаний предпочти бы получить от своих коллег на 8 марта подарочные сертификаты в магазины косметики и салоны красоты. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Специалисты опросили сотрудниц 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) в возрасте от 25 до 55 лет. Опрос показал, что более половины женщин хотели бы выбрать подарок на 8 марта самостоятельно, поэтому они предпочли бы получить от своих коллег-мужчин подарочные сертификаты. Еще 20% обрадовались бы букету цветов. 12% опрошенных сказали, что мечтают о каком-нибудь сюрпризе от коллег, например, о праздничном столе. Еще 10% участниц опроса не отказались бы на праздник от коробки хороших конфет или кондитерского набора.

Отвечая на вопрос о том, какие цветы женщины хотели бы получить на праздник, 37% высказались за цветочные композиции, которые украшали бы рабочее место еще, как минимум, в течение недели. 25% отдали предпочтение тюльпанам, 19% – мимозе. Еще 10% назвали другие цветы – розы, герберы, пионы. А 9% признались, что не любят букеты цветов и предпочли бы растение в горшке, которое они бы оставили на рабочем месте, или вообще не получать цветы на праздник.

«Как показывает исследование, работающие женщины традиционно ждут праздника и сюрпризов, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Интересно, что многие предпочитают участвовать в выборе подарка и поэтому хотят получить подарочные сертификаты. Что касается цветочных предпочтений, хочется отметить заботу некоторых женщин об окружающей среде и их готовность отказаться от букетов срезанных цветов. Тем более, что цветы в горшках создадут уют в офисе еще на долгие месяцы».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Не выходя из дома: купить, продлить полис и урегулировать страховое событие можно удаленно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл»

За электронными сервисами – будущее. А в текущей эпидемиологической ситуации дистанционный сервис – это самый простой и безопасный способ взаимодействия со страховой компании. «АльфаСтрахование» первой на российском рынке запустила сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого уже более трех лет клиенты решают страховые вопросы удаленно.


«АльфаСтрахование» выявила мошенническую схему получения выплат по страхованию пассажиров

«АльфаСтрахование» выявила более 50 случаев, имеющих признаки мошеннических действий, со стороны лиц, приобретавших полисы страхования пассажиров на железнодорожном транспорте. Потенциальный ущерб компании по данным событиям превышает 7 млн руб. Компания обратилась в правоохранительные органы для принятия мер в отношении группировки и привлечения к уголовной ответственности по ст. 159.5 УК РФ.


«АльфаСтрахование» запустила «Каско от бесполисных» стоимостью меньше 500 руб.

«АльфаСтрахование» запустила новый продукт в линейке мини-каско «Каско от бесполисных», который в случае ДТП защитит от водителей без ОСАГО или с поддельным полисом. Программу можно оформить на сайте компании.


Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.


Оформить защиту «Коронавирус.НЕТ» теперь можно также в АО «Банк БЖФ»

«АльфаСтрахование» и АО «Банк БЖФ» с 30 марта запустили во всех офисах банка продажи программы «Коронавирус.НЕТ» на случай выявления коронавирусной инфекции, включая CoVID-19.


«АльфаСтрахование» запустила корпоративную программу для защиты сотрудников компаний от коронавируса

«АльфаСтрахование» разработала специальную корпоративную программу «АнтиВирус», позволяющую компаниям застраховать своих сотрудников на случай выявления новой коронавирусной инфекции (CoVID-19).


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+, прогноз по рейтингу стабильный.