АНО «Японский центр» проведет в России бизнес-семинар по созданию и продвижению сильного туристического бренда для региона

С 11 по 18 марта 2020 г. АНО «Японский центр» проведет бизнес-семинар «Стратегия бренда на примере проекта туристической зоны «Снежная страна» в Казани, Мурманске, Москве и Ярославле. Ведущий семинара - лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии господин Фудзино Кэн. Семинар пройдет в рамках Года японо-российских межрегиональных и побратимских обменов (2020-2021 гг.).

Как создать сильный туристический бренд, как разработать эффективную стратегию продвижения, что такое брендирование региона через объединение муниципалитета, населения и частного бизнеса? На эти и многие другие вопросы ответит господин Фудзино Кэн, лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии, генеральный директор АК «N37». На примере своего проекта туристической зоны «Снежная страна», который получил приз премии «Японский туризм», господин Фудзино Кэн раскроет основные тезисы семинара:

  • не кампания, а брендинг;
  • не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг;
  • не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни;
  • не разброс информации, а ее четкая передача правильным партнерам;
  • брендинг — это воспитание гордости региона.

График проведения семинаров (количество мест ограничено, необходима регистрация):

  • 03.2020, г. Казань (зона территориальной ответственности Японского центра в Нижнем Новгороде)

Адрес: ул. Агрономическая, 11. «Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан»

Время: 10:00-17:30

Телефон для регистрации на семинар +7 (843) 570-40-01

  • 03.2020, г. Мурманск (зона территориальной ответственности Японского центра в Санкт-Петербурге)

Адрес: пр. Ленина, 81. Деловой центр "Арктика", конференц-зал Азимут 3

Время: 9:30–17:30

Ссылка для регистрации на семинар: https://murmanshelf-event.timepad.ru/event/1250008/

  • 03.2020, г. Москва (семинар для партнеров Японского центра и стажеров, посетивших Японию)
  • 03.2020, г. Ярославль (зона территориальной ответственности Японского центра в Москве)

Адрес: ул. Чехова, 2. 4 этаж, конференц-зал.

Время: с 9.30 до 17.30

Ссылка для регистрации на семинар: https://gbu-yao-tsentr-razvitiya.timepad.ru/event/1266747/

Об АНО «Японский центр»

Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» (АНО «Японский центр») была создана в октябре 2000 г. на базе уже действовавших в России «Японских центров» в Москве, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине согласно «Меморандуму между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о создании и деятельности на территории Российской Федерации Японских центров по техническому содействию проводимым в Российской Федерации реформам» от 20 сентября 2000 года. После этого были открыты филиалы АНО «Японский центр» в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

В настоящее время в структуру АНО «Японский центр» входят головной офис в Москве и 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине.

Деятельность АНО «Японский центр» оказывает содействие подготовке российских специалистов – будущей опоры развития экономики России, главным образом руководителей предприятий и бизнесменов. Кроме того, деятельность АНО «Японский центр» распространяется на укрепление деловых отношений между двумя странами и установление бизнес-контактов между предприятиями Японии и России, в частности, малого и среднего предпринимательства.

О Фудзино Кэн

Фудзино Кэн - бренд-менеджер туристической зоны «Снежная страна», менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму, генеральный директор АК «N37».

Окончил отделение промышленного дизайна технологического факультета Университета Тиба. Работал в Креативном бюро компании АК «Ёмиури Кококуся». В июле 2019 г. стал работать самостоятельно. 

В 2017 г. получил премию «Хороший дизайн» за план развития горячих источников Мацунояма-онсэн, в 2018 г. – большой приз Премии Японский туризм за брендинг туристической зоны «Снежная страна». Является обладателем многочисленных наград, среди которых: Серебряная медаль ACC CM FESTIVAL, Бронзовая медаль Эдфеста (Фестиваль рекламы Азиатско-тихоокеанского региона), Бронзовая медаль Токио Интерэктив, Премия компании «Дэнцу» за постерную рекламу, Специальный приз Всеяпонской выставки календарей, Бронзовая медаль Японо-немецкой выставки календарей, Приз Японской журнальной рекламы, Приз Аояма дизайн и др.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов