©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: в 2019 году обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое

Русский Стандарт изучил покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. По данным банка за 2019 год обороты и количество покупок в e-commerce выросли почти втрое.

Рост интереса населения к удобным покупкам в интернете год от года подтверждает статистика Банка Русский Стандарт. Так, например, в 2019 году общее количество онлайн-операций по всем картам относительно 2018 года выросло на 206%. Общие обороты онлайн-покупок в минувшем году выросли на 182% по сравнению с 2018 годом, при этом в 2018 году – на 47% относительно 2017 года. До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

Параллельно увеличению числа онлайн-покупок у населения, динамично растет и проникновение интернет-эквайринга, который в последние годы активно забирает долю классического торгового эквайринга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году на e-commerce в общем объеме торгового (наземного) эквайринга приходилось 39%, при этом в 2018 году – 13,5%. В качестве сравнения – в 2017 году эта доля составляла 8,5%, а в 2016 – 5,5%.

Стоит отметить, что средний чек одной онлайн-покупки, по данным Банка Русский Стандарт, снизился. Так, в 2019 он составил 1862 руб., при этом в 2018 году был 2021 руб.

«В числе приоритетных задач в своем развитии Банк Русский Стандарт ставит инновационное совершенствование эквайринга, в том числе и в секторе e-commerce, – подчеркивает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. – Так, например, только за 2019 год банк ввел на рынок целый ряд выгодных решений. От мобильного приложения Link in app для быстрого приема онлайн-платежей по банковским картам до возможности проведения онлайн-покупок по QR-коду с использованием технологии СБП. Мы не видим никаких препятствий для дальнейшего роста интернет-эквайринга и ожидаем что темпы роста рынка будут примерно на уровне 20-30% в год».

В числе актуальных и выгодных инновационных решений для МСБ – оборудование mCassa, представляющее собой мобильную POS-систему на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Она обеспечивает прием платежей в торговой точке или у курьера, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций. Программное обеспечение мобильной POS-системы даёт возможность создавать каталог товаров и услуг и формировать товарную корзину покупателя. Клиентам торговой точки, участвующим в программе лояльности, система позволяет предоставлять скидки и привилегии.

Еще один пример – технология SoftPOS. Так, в октябре 2019 на форуме Финополис провайдер платежных решений INPAS и Банк Русский Стандарт провели первый платеж через смартфон с технологией SoftPOS. Технология превращает обычный смартфон в полноценную онлайн-кассу с функцией приема безналичных платежей картами или другими устройствами. Первым получателем платежа через технологию SoftPOS стал благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда».

Владельцы малого бизнеса могут использовать это решение в соответствии с 54-ФЗ, при том, что не нужно даже докупать торговый эквайринг. Сам смартфон со встроенной технологией SoftPOS и кассовым ПО обойдется предпринимателям дешевле планшетной онлайн-кассы и станет более удобным, карманным решением.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.