Банк Русский Стандарт: количество покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей заметно растет

Банк Русский Стандарт подвел первые итоги платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике эквайринговой сети банка, обороты и количество таких покупок в СБП динамично растут.

По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки по QR-коду через СБП, с июня 2019 (момента проведения первой в стране покупки, техническую возможность которой обеспечил Русский Стандарт) по февраль 2020 года составил 9 790 руб. При этом самый высокий средний чек был отмечен в январе – 14 350 руб. В феврале он составил 12 370 руб.

В пятерку лидеров в зависимости от числа покупок по QR-коду через СБП с июня 2019 по февраль 2020, по данным Банка Русский Стандарт, вошли:

  1. Фастфуд со средним чеком в 91 руб.;
  2. Пополнение брокерских счетов, 27536 руб.;
  3. Покупки в магазинах одежды и аксессуаров, 2606 руб.;
  4. Оплата туристических услуг и авиабилетов, 33103;
  5. Благотворительные пожертвования, 61 руб.

Популярность нового вида оплаты через СБП в стране растет с каждым месяцем. Так, согласно статистике эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, пик покупок по QR-коду пришелся на предновогодний декабрь 2019 года – их количество выросло в 9 раз, а обороты в десятки раз.

Напомним, что 6 июня 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума была проведена первая тестовая операция по QR-коду СБП. Покупка прошла через Банк Русский Стандарт, который выступил эквайером. С этого момента началось активное внедрение инновационного способа оплаты в самых различных сферах. Так, банк обеспечил техническую возможность покупок по динамическому и статическому QR-кодам через СБП, оплаты по QR-коду для e-commerce, сделал возможным таким способом перечислять пожертвования, пополнять с помощью QR-кода брокерские счета.

Методология: в рамках исследования аналитиками Русского Стандарта были изучены количество и объем операций по QR-коду через СБП в эквайринговой сети банка с июня 2019 года по февраль 2020 года.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.