Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания
Отделения Банка Русский Стандарт с 28 марта по 5 апреля продолжают работу в обычном графике для удобства и комфорта клиентов.
Напоминаем, что дистанционные каналы Банка Русский Стандарт – один из самых надежных и удобных способов связи. С помощью наших Интернет- и Мобильного банков, телефонного контактного центра клиенты без проблем могут совершать практически все виды банковских операций, не выходя из дома.
Погасить кредит, оформить дебетовую или кредитную карту, открыть вклад – для этого достаточно лишь иметь под рукой смартфон. Все эти услуги доступны в наших Интернет- и Мобильном банках, контактном центре. Чаще всего онлайн клиенты Банка Русский Стандарт осуществляют переводы между своими счетами, пополняют кредиты с карт сторонних банков, оформляют заявки на перевод с карты другого банка, оплачивают мобильную связь, переводят средства с карты на карту.
Быстро и удобно через приложение RSB Mobile можно оплачивать любые бытовые счета: ЖКУ, штрафы ГИБДД, налоги, мобильную связь, интернет. При этом Банк Русский Стандарт рекомендует активно применять бесплатный для пользователей сервис подписок на уведомления о появлении новых счетов. В приложении банка можно бесплатно подключить уведомления о новых задолженностях с дальнейшей автоматической оплатой счета за ЖКУ. В RSB Mobile можно оплачивать квитанции через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ), в которой более 50 000 поставщиков услуг.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.