Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса
Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.
Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев (и не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования) клиенты «АльфаСтрахование» могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», личного кабинета на сайте или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.
Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.
«АльфаСтрахование» почти три года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка – без предварительного посещения офиса компании.
«АльфаСтрахование» делает особый акцент на развитии digital-технологий, поэтому сегодня компания полностью готова продолжать работу и защищать своих клиентов в новых условиях. Для этого нам не требуется оперативно прорабатывать вопросы удаленного урегулирования убытков. Мы первыми в России в 2017 г. начали урегулирование страховых случаев по автострахованию через приложение. Ежегодно число пользователей этого сервиса удваивается и составляет уже несколько десятков тысяч в год. Подобный сервис доступен и по другим видам страхования. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
Пользуйтесь возможностями удаленных сервисов «АльфаСтрахование» и ее партнеров. Подробнее о том, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае: https://covid.alfastrah.ru/
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».