Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.

Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев (и не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования) клиенты «АльфаСтрахование» могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», личного кабинета на сайте или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.

«АльфаСтрахование» почти три года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка – без предварительного посещения офиса компании.

«АльфаСтрахование» делает особый акцент на развитии digital-технологий, поэтому сегодня компания полностью готова продолжать работу и защищать своих клиентов в новых условиях. Для этого нам не требуется оперативно прорабатывать вопросы удаленного урегулирования убытков. Мы первыми в России в 2017 г. начали урегулирование страховых случаев по автострахованию через приложение. Ежегодно число пользователей этого сервиса удваивается и составляет уже несколько десятков тысяч в год. Подобный сервис доступен и по другим видам страхования. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Пользуйтесь возможностями удаленных сервисов «АльфаСтрахование» и ее партнеров. Подробнее о том, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае: https://covid.alfastrah.ru/

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Санкт-Петербург – лидер по числу угонов в России в период пандемии

Лидером страны по количеству угонов автомобилей в период пандемии стал Санкт-Петербург, следует из данных «АльфаСтрахование» по результатам анализа обращений клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств с марта по август 2020 г.


Нападение индюков и гибель пчел – необычные страховые случаи на Юге России

«АльфаСтрахование» собрала самые необычные страховые случаи, которые компания урегулировала за последний год на территории Юга России. Самыми запоминающимися из них стали атака индюков на автомобиль, пострадавшие в ДТП пчелы и поврежденный банкой соленых огурцов кожаный салон автомобиля Mercedes.


Сотрудники компании «Такском» – под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников компании «Такском» по программе добровольного медицинского страхования. Страховая сумма по договору превышает 8 млрд руб.


Toyota, Hyundai и Kia в лидерах по числу угонов весной-летом 2020 г.

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов компании по каско в период с марта по август 2020 г. и составила рейтинг наиболее популярных у угонщиков автомобилей во время пандемии коронавируса. Чаще всего угоняют наиболее популярные модели седанов и кроссоверов «японцев» и «корейцев».


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++, прогноз по рейтингу – стабильный.


Пять руководителей «АльфаСтрахование» стали лауреатами рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров»

Пять руководителей «АльфаСтрахование» стали лауреатами авторитетного ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», совместного проекта Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ». Рейтинг выявляет лучших управленцев в различных отраслях экономики. Руководители компании уже 17 лет занимают лидирующие позиции в этом списке.


«АльфаСтрахование» помогла раскрыть группировку мошенников в Архангельске

Служба экономической безопасности «АльфаСтрахование» помогла правоохранительным органам Архангельской области раскрыть группировку, занимавшуюся инсценировкой ДТП с дорогими автомобилями с целью незаконного получения страхового возмещения.