©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Приложение Русского Стандарта для мгновенного и бесконтактного приема карт теперь можно подключить 24Х7 без посещения офиса банка

Банк Русский Стандарт предоставляет клиентам по эквайрингу возможность в любой день и без посещения офиса банка подключить мобильное приложение Link in app для быстрого и бесконтактного приема карт онлайн. Link in app – это простой способ организовать прием оплаты банковскими картами без касания пластиковой карты и терминала (нужны только ее данные) и без необходимости физической встречи продавца и покупателя.

Приложение Link in app позволяет компаниям дистанционно и моментально выставлять счета на оплату товаров, сервисов или услуг на электронную почту и мобильный телефон покупателя. Новым сервисом можно пользоваться без дополнительного оборудования, достаточно только сматфона. А подключить интернет-эквайринг от Банка Русский Стандарт можно в любое время 24Х7, причем дистанционно, не приезжая в банк. Никаких технических доработок сайта не потребуется.

В приложении Link in app автоматически отражается перечень товаров компании с указанием цены, поэтому сотруднику останется выделить выбранные покупателем позиции и нажать кнопку «выставить счет». Ссылка для оплаты банковской картой получателю приходит в течение нескольких секунд.

Покупатель, после получения ссылки, вводит данные карты на собственном устройстве, не передавая их курьеру. Кроме того, каждая транзакция защищена системой 3D Secure.

«Благодаря приложению Link in app организована бесконтактная оплата, которая не требует физического контакта курьера или представителя компании с покупателем – не надо ни прикладывать, ни вставлять карту в терминал, ни передавать данные продавцу. Покупатель получает ссылку на оплату непосредственно на свой смартфон и там же производит платеж банковской картой», - комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

Перечисление денежных средств по проведенным операциям осуществляется клиенту на следующий день. Приложение позволяет принимать к оплате карты шести платежных систем: VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international® / Discover®, JCB International®, Мир, UnionPay, а также с помощью электронных кошельков в рамках сервиса MasterPass.

Страница оплаты покупок может быть выполнена в дизайне онлайн-магазина и полностью соответствовать корпоративному стилю клиента по эквайрингу.

Приложение Link in app от Банка Русский Стандарт на сегодняшний день актуально для всех компаний, которые доставляют товары через курьерскую службу, особенно при бесконтактной доставке.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.