Платежный бесконтактный сервис Samsung Pay доступен для держателей карт Visa Банка Русский Стандарт

Теперь держатели карт Visa Банка Русский Стандарт могут расплачиваться за покупки смартфоном или носимым устройством с помощью Samsung Pay.

Samsung Pay – это безопасный и удобный мобильный платежный сервис, который можно использовать для совершения покупок практически везде, где принимаются обычные банковские карты.

Главная особенность Samsung Pay заключается в том, что помимо технологии NFC (Near Field Communication), сервис поддерживает собственную технологию Samsung – MST (Magnetic Secure Transmission). Благодаря этому оплачивать мобильными устройствами можно даже на тех терминалах, где принимаются банковские карты с контактным чипом или магнитной полосой.

Кроме того, Samsung Pay позволяет совершать покупки с помощью смартфона на веб-страницах и в мобильных приложениях интернет-магазинов, а также осуществлять быстрые и удобные денежные переводы.

Оплатить через Samsung Pay легко: пользователям нужно провести по экрану совместимого смартфона Samsung снизу вверх для выбора карты и подтвердить транзакцию с помощью отпечатка пальца или PIN-кода приложения.

Владельцы совместимых смартфонов Samsung - держатели карт Visa – получают платежный инструмент, надежно защищенный системами безопасности Банка Русский Стандарт и технологическими средствами компании Samsung. В Samsung Pay реализована надежная трехуровневая защита: авторизация по отпечатку пальца или PIN-коду приложения (необходимая при каждом взаимодействии с терминалом), токенизация и Samsung KNOX. Во время совершения транзакции вместо номера карты используется специальный цифровой код – токен, формируемый случайным образом платежной системой в момент добавления карты в приложение. Samsung KNOX – встроенная система безопасности, которая защищает смартфон от попыток вредоносных атак и непрерывно отслеживает возможные уязвимости в смартфоне. Она обеспечивает надежное хранение на смартфоне платежных данных в зашифрованном виде в защищенном контейнере внутри Samsung KNOX, отдельном от операционной системы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.