Банк Русский Стандарт: число оплат по картам услуг курьерской доставки в столице выросло практически в 3,5 раза

Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты тратили средства с карт в его эквайринговой сети (четвертая по величине в стране) в марте 2020 года. Любопытный факт: практически в 3,5 раза выросло число оплат по картам услуг курьерской доставки в столице (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года).

Вместе с тем, в марте текущего года увеличилось число россиян, которые совершают покупки онлайн и, как следствие, прибегают к услугам служб доставки на дом. Большая популярность интернет-шопинга повлекла за собой рост в 1,5 раза количества операций по оплате курьерских услуг (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года).

Одновременно с этим, за указанный период времени заметно увеличился спрос на аренду автомобилей. По данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, число операций по картам в этом сегменте выросло на 27,69% (по сравнению с первыми тремя неделями марта прошлого года).

В свою очередь, количество операций в супермаркетах увеличилось на 10,23%. Несмотря на бесспорное удобство онлайн-покупок, многие россияне продолжали посещать обычные магазины, тем более что на прилавках современных супермаркетов можно найти практически все товары, которые требуются для жизни: от еды и напитков, бытовой химии, до предметов домашнего хозяйства, товаров для животных, автомобильных принадлежностей и бытовой техники.

Отдельного внимания заслуживают данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по Москве. Здесь прослеживается немного иная статистика. К примеру, в марте 2020 года число оплат по картам услуг курьерской доставки в столице выросло практически в 3,5 раза относительно того же периода 2019 года.

Также жители Москвы стали уделять повышенное внимание созданию вокруг себя максимально уютной и комфортной обстановки. Так, на 76% увеличилось количество операций в столичных магазинах товаров для дома. Помимо этого, на 27% выросло число операций в московских бутиках распродаж и на 22% - количество операций по оплате аренды авто.

Методология: в исследование включены данные по принимаемым картам (банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.


Банк Русский Стандарт: популярность образовательных и развлекательных онлайн-сервисов весной 2020 выросла в несколько раз

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне самоизоляции менялся спрос россиян на онлайн-сервисы. По данным эквайринговой сети банка (четвертой по величине в стране), самый резкий рост числа операций в данном сегменте был отмечен при оплате дистанционного обучения и подписок на онлайн-кинотеатры.



Банк Русский Стандарт запустил «Кредит наличными с льготным периодом»

Банк Русский Стандарт представляет новый продукт – потребительский кредит с льготным периодом погашения. Оформить заявку на его получение можно, не покидая стен дома, прямо на сайте банка.


Скидка 10% для владельцев премиальных карт American Express® на здоровый и изысканный рацион

Банк Русский Стандарт запустил специальную акцию для держателей премиальных карт American Express®: скидка 10% на доставку изысканных готовых блюд, продуктов из гастромаркетов и здоровых рационов питания.