Банк Русский Стандарт изучил долю «космоса» в корзине покупок россиян

В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт определил какие товары и услуги «космической» тематики чаще всего оказывались в кассовых чеках покупок по всем картам банка. Так, в лидерах среди продуктовых товаров оказались супы со звездочками, детских – конструкторы с космическими героями, а сопутствующих товаров – журналы о жизни звезд.

Напомним, что в июне 2019 года клиентам Банка Русский Стандарт стал доступен сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

Статистика банка с лета 2019 по первый квартал 2020 года показала, что тема «космоса» не утрачивает своей актуальности. Так, в кассовых чеках покупок клиентов в названиях и описания товаров весьма часто встречаются различные производные от слов «звезда», «космос», «планета», «сияние» и пр. (как на кириллице, так и в латинском варианте). Банк Русский Стандарт изучил какие именно товары с такой тематикой лидируют в топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков в Мобильном банке:

1. «Продукты питания»;
  2. «Средства по уходу»;
  3. «Товары для детей»;
  4. «Сопутствующие товары»;
  5. «Услуги».

В категории «Продукты питания» несомненными лидерами «космической» тематики в чеках стали знакомые с детства супы со «звездочками» и макароны «звездочки». На втором месте оказались так любимые детьми хлопья на завтрак в форме звездочек.  Третье место, согласно статистике наполнения чеков Банка Русский Стандарт, у сладостей (конфеты, шоколад, печенье и пр.), в названиях и описаниях которых встречается «космическая» тематика.

Во второй по популярности категории трат - «Средства по уходу» - производные от слов «звезда», «космос», «планета», «сияние» (на русском и английском языках) чаще всего встречались в чеках с покупками шампуней и средств по уходу за волосами. На втором месте – гели для мытья полов, посуды, стекол. На третьем – зубные пасты с отбеливающим эффектом для сияющих улыбок.

Интересный факт: слово «планета» чаще всего, согласно статистике наполнения чеков, встречалось в названиях и описаниях косметических средств (шампуней, бальзамов и пр.) и бытовой химии. На втором месте по популярности слова «планета» в чеках, по данным Банка Русский Стандарт – замороженные овощи и фрукты, приправы и специи. Судя по всему, сказывается востребованность экологически чистых товаров, безвредных для здоровья и окружающей среды. Их производители довольно часто используют для продвижения бренда в названии или описании в чеках слова «био», «планета», «зеленый», «эко» и т.п.

Третье место в рейтинге самых популярных категорий трат согласно наполнению кассовых чеков в Мобильном банке Русского Стандарта RSB Mobile – «товары для детей». Здесь «звездно-космическая» тематика особенно ярко выражена. Лидирующие позиции у тематических конструкторов и игрушек, посвященных культовым «космическим» киногероям. На втором месте по количеству купленных товаров соответствующей тематики – книги и энциклопедии о космосе. Третье место, согласно статистике наполнения чеков, оказалось у одного из самых популярных сегодня у детей увлечений – слаймов, лизунов, кинетического песка. В их названиях и описаниях в чеках часто встречаются слова «космический», «сияющий», «звездочки», cosmo и пр.

Немало интересных покупок рассматриваемой тематики встречается и в четвертой категории - «Сопутствующие товары». Так, например, всевозможные журналы о жизни не космических, а вполне земных звезд чаще всего оказывались в чеках в Мобильном банке Русского Стандарта RSB Mobile. На втором месте – пакеты с изображением звездочек, космических планет, космоса и пр.  На третьем – тетради и салфетки с дизайном рассматриваемой тематики.

Пятая по популярности категория - «Услуги». Здесь топ-3 «звездно-космической» темы в кассовых чеках: стоматология, косметология и оптика.

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.

Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.

Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.

Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.

Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.

Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.