Банк Русский Стандарт начал подключать своих клиентов по эквайрингу к новому сервису в e-commerce – технологии токенизации для онлайн-торговли

Банк Русский Стандарт начал предоставлять для своих клиентов по эквайрингу новую услугу – подключение юридических лиц к технологии токенизации MDES for Merchants, которая действует при онлайн-оплате покупок и услуг в e-commerce.

Технология токенизации MDES for Merchants позволяет заменять реальные номера банковских карт на альтернативный сгенерированный код (токен), уникальный для каждого конкретного мерчанта. Подобная система приема платежей обеспечит максимальную безопасность на основе отраслевого стандарта EMV для транзакций по привязанным картам, данные которых хранятся у онлайн-ритейлеров.

В целом новый сервис предоставит компаниям, подключенным к эквайрингу Банка Русский Стандарт, множество неоспоримых преимуществ. Среди них не только значительное снижение рисков и трат, связанных с хранением данных банковских карт, но также защита от мошеннических операций и сопряженных с ними расходов. А также новый сервис значительно упрощает сам процесс оплаты товаров и услуг для посетителей онлайн-магазина, положительно влияя на пользовательский опыт и рост конверсии пользователя в покупателя.

Стоит отметить, что данная услуга не потребует каких-либо дополнительных действий со стороны держателей банковских карт. Так, при оплате товаров и услуг в онлайн-магазинах, которые поддерживают токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен – он и будет в дальнейшем участвовать в транзакциях. Важно отметить, что для каждого торгово-сервисного предприятия по конкретной карте создается собственный токен.

Система токенизации для торговых предприятий обеспечена передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности, в частности – технологией токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

В числе первых клиентов-физических лиц оценить удобство нового сервиса смогут владельцы российских карт платежной системы Mastercard при покупках в интернет-магазинах.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.