Как сохранить уровень обслуживания клиентов при переходе на удаленную работу
Приглашаем вас принять участие в онлайн-практикуме «Как сохранить уровень обслуживания клиентов при переходе на удаленную работу».
Дата: 28 апреля в 13:00 по МСК
Ключевые темы:
✅ Как меняются ожидания клиентов в условиях изоляции и как компаниям перестроиться, чтобы сохранить лояльность клиентов
✅ Какие узкие места у большинства компаний проявились в следствии пандемии и что оказалось лишним, а что действительно важным для клиентов
✅ Как изоляция/экономическая ситуация в России и мире изменит клиентское поведение и что надо сделать уже сейчас, чтобы быть готовыми
Зарегистрироваться: https://webinar.cfo-russia.ru/loyalty/#block10077