Как сохранить уровень обслуживания клиентов при переходе на удаленную работу

Приглашаем вас принять участие в онлайн-практикуме «Как сохранить уровень обслуживания клиентов при переходе на удаленную работу».

Дата: 28 апреля в 13:00 по МСК

Ключевые темы:

✅   Как меняются ожидания клиентов в условиях изоляции и как компаниям перестроиться, чтобы сохранить лояльность клиентов

✅   Какие узкие места у большинства компаний проявились в следствии пандемии и что оказалось лишним, а что действительно важным для клиентов

✅   Как изоляция/экономическая ситуация в России и мире изменит клиентское поведение и что надо сделать уже сейчас, чтобы быть готовыми

Зарегистрироваться: https://webinar.cfo-russia.ru/loyalty/#block10077

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов