©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: клиенты платёжной платформы PayKeeper теперь могут подключить себе услугу приема платежей с помощью QR-кода через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов PayKeeper. Платёжная платформа PayKeeper – крупнейший российский интегратор в области электронной коммерции и интернет-эквайринга.

Популярность технологии оплаты по QR-коду через СБП продолжает набирать обороты – ее подключает себе все больше компаний из самых разных сфер. Благодаря новой технологии, разработанной совместно Банком Русский Стандарт и PayKeeper, компании, интернет-магазины, провайдеры услуг, туроператоры могут подключить для своих клиентов и покупателей возможность оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей. Этой опцией воспользовались уже несколько десятков компаний (к примеру, один из крупнейших организаторов конгрессно-выставочных мероприятий) и начали успешно принимать первые платежи через СБП.

Подключение услуги для торгово-сервисных предприятий (ТСП), у которых оформлено рассчетно-кассовое обслуживание в Банке Русский Стандарт, предоставляется бесплатно.

Главным преимуществом нового метода оплаты является его экономическая эффективность для предприятия – комиссия за операции по QR-коду через СБП ниже, чем при использовании других способов приема безналичных платежей, и составит всего 0,4 или 0,7% в зависимости от сферы деятельности ТСП. Также не стоит забывать и про скорость зачисления. Система быстрых платежей позволяет получать средства на расчётный счёт предприятия в режиме реального времени, что позволяет сократить объём необходимых оборотных средств.

Платежи по QR-коду через СБП просты и удобны для совершения любых онлайн-покупок. Клиенту интернет-магазина достаточно выбрать на сайте способ оплаты через Систему быстрых платежей, после этого на экране будет сформирован уникальный QR-код. QR-код необходимо отсканировать смартфоном через мобильное приложение банка и подтвердить оплату вводом СМС, одноразового кода, или с помощью биометрической идентификации. Весь процесс занимает меньше минуты. Банк плательщика должен быть участником Системы быстрых платежей и поддерживать в собственном Мобильном банке оплату по QR-кодам.

Банк Русский Стандарт активно подключает своих клиентов, юридических лиц, к сервису оплаты по QR-коду через СБП с августа 2019 года. За это время многие известные компании удачно внедрили платежный инструмент в работу.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.