©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт обновил перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» мобильного приложения

Русский Стандарт расширил перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» Мобильного банка RSB Mobile, наибольший рост количества контрагентов – в сегменте ЖКУ. Теперь пользователи смогут еще более комфортно решать любые бытовые задачи, не выходя на улицу.

В разделе «Подписки» мобильного приложения Банка Русский Стандарт можно бесплатно подключить сервис автоматического уведомления о новых счетах. Среди самых популярных: штрафы ГИБДД, налоги, а также счета за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), городской телефон, телевидение и услуги интернет-провайдеров.

Подключение уведомлений о новых счетах позволяет пользователям Мобильного банка оперативно получать информацию обо всех «свежих» квитанциях прямо на сотовый телефон, избавляя при этом от необходимости регулярно проверять почтовый ящик.

Стоит отметить, что благодаря постоянному упрощению клиентского пути онлайн-сервиса позволяет совершать в нем повседневные бытовые операции клиентам любого возраста – от молодежи до представителей старшего поколения. Несмотря на то, что пальму первенства в использовании онлайн-сервиса по-прежнему сохраняет молодое поколение, возраст россиян, прибегающих к услугам мобильного банкинга, ежегодно увеличивается. Так, в 2019 году и I кв. 2020 года максимальный возраст активного клиента RSB Mobile составил 97 лет.

Дополнительно облегчит для пользователей любую задачу чат с сотрудниками банка, так как ответы на все вопросы удастся получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе наиболее востребованных опций RSB Mobile – возможность оплаты услуг ЖКУ. Рост общего числа клиентов, которые пользуются ею, – 11,1% за предыдущий год. При этом количество клиентов, активно применяющих сервис подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, в 2019 году увеличилось на 71,2% (по сравнению с 2018 годом).

Еще одной топовой опцией в онлайн-сервисе стала оплата штрафов ГИБДД. В 2019 году общее количество автомобилистов, оплачивающих их в Мобильном банке RSB Mobile, выросло на 29,9% (по сравнению с 2018 годом). Вместе с тем, на 21,6% увеличилось число пользователей, которые подключили уведомления о штрафах ГИБДД.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.