Банк Русский Стандарт обновил перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» мобильного приложения

Русский Стандарт расширил перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» Мобильного банка RSB Mobile, наибольший рост количества контрагентов – в сегменте ЖКУ. Теперь пользователи смогут еще более комфортно решать любые бытовые задачи, не выходя на улицу.

В разделе «Подписки» мобильного приложения Банка Русский Стандарт можно бесплатно подключить сервис автоматического уведомления о новых счетах. Среди самых популярных: штрафы ГИБДД, налоги, а также счета за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), городской телефон, телевидение и услуги интернет-провайдеров.

Подключение уведомлений о новых счетах позволяет пользователям Мобильного банка оперативно получать информацию обо всех «свежих» квитанциях прямо на сотовый телефон, избавляя при этом от необходимости регулярно проверять почтовый ящик.

Стоит отметить, что благодаря постоянному упрощению клиентского пути онлайн-сервиса позволяет совершать в нем повседневные бытовые операции клиентам любого возраста – от молодежи до представителей старшего поколения. Несмотря на то, что пальму первенства в использовании онлайн-сервиса по-прежнему сохраняет молодое поколение, возраст россиян, прибегающих к услугам мобильного банкинга, ежегодно увеличивается. Так, в 2019 году и I кв. 2020 года максимальный возраст активного клиента RSB Mobile составил 97 лет.

Дополнительно облегчит для пользователей любую задачу чат с сотрудниками банка, так как ответы на все вопросы удастся получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе наиболее востребованных опций RSB Mobile – возможность оплаты услуг ЖКУ. Рост общего числа клиентов, которые пользуются ею, – 11,1% за предыдущий год. При этом количество клиентов, активно применяющих сервис подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, в 2019 году увеличилось на 71,2% (по сравнению с 2018 годом).

Еще одной топовой опцией в онлайн-сервисе стала оплата штрафов ГИБДД. В 2019 году общее количество автомобилистов, оплачивающих их в Мобильном банке RSB Mobile, выросло на 29,9% (по сравнению с 2018 годом). Вместе с тем, на 21,6% увеличилось число пользователей, которые подключили уведомления о штрафах ГИБДД.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт определил самые популярные категории POS-кредитования в первом полугодии 2020

Банк Русский Стандарт подвел итоги POS-кредитования в первой половине 2020 года. Женщины оформляли подобные кредиты чаще, а средний чек оказался выше у мужчин.


Банк Русский Стандарт: у вкладчиков растет спрос на накопительные счета

Банк Русский Стандарт изучил спрос на накопительные счета за первые шесть месяцев текущего года. По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, спрос на накопительные счета у населения растет.



Банк Русский Стандарт: в августе на 50% выросла сумма оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей

С января по август 2020 года количество и сумма покупок по QR-коду через СБП динамично росли. За август рост оборота превысил 49%, а количество операций выросло на 35% относительно предыдущего месяца согласно данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (входит в топ-5 по величине в России).



Банк Русский Стандарт: оплатить заказы на постаматах OMNICDEK теперь можно с помощью QR-кода через СБП

Банк Русский Стандарт первым в России обеспечил возможность оплаты заказов в постаматах с помощью QR-кода через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис теперь доступен клиентам компании экспресс-доставки СДЭК.


Банк Русский Стандарт и известная компания «Дочки-сыночки» выпустили кобрендовые виртуальные карты

Банк Русский Стандарт и «Дочки-сыночки» выпустили совместно разработанные виртуальные подарочные карты: владельцы получат скидку 15% на покупки в магазинах.