Банк Русский Стандарт обновил перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» мобильного приложения

Русский Стандарт расширил перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» Мобильного банка RSB Mobile, наибольший рост количества контрагентов – в сегменте ЖКУ. Теперь пользователи смогут еще более комфортно решать любые бытовые задачи, не выходя на улицу.

В разделе «Подписки» мобильного приложения Банка Русский Стандарт можно бесплатно подключить сервис автоматического уведомления о новых счетах. Среди самых популярных: штрафы ГИБДД, налоги, а также счета за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), городской телефон, телевидение и услуги интернет-провайдеров.

Подключение уведомлений о новых счетах позволяет пользователям Мобильного банка оперативно получать информацию обо всех «свежих» квитанциях прямо на сотовый телефон, избавляя при этом от необходимости регулярно проверять почтовый ящик.

Стоит отметить, что благодаря постоянному упрощению клиентского пути онлайн-сервиса позволяет совершать в нем повседневные бытовые операции клиентам любого возраста – от молодежи до представителей старшего поколения. Несмотря на то, что пальму первенства в использовании онлайн-сервиса по-прежнему сохраняет молодое поколение, возраст россиян, прибегающих к услугам мобильного банкинга, ежегодно увеличивается. Так, в 2019 году и I кв. 2020 года максимальный возраст активного клиента RSB Mobile составил 97 лет.

Дополнительно облегчит для пользователей любую задачу чат с сотрудниками банка, так как ответы на все вопросы удастся получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе наиболее востребованных опций RSB Mobile – возможность оплаты услуг ЖКУ. Рост общего числа клиентов, которые пользуются ею, – 11,1% за предыдущий год. При этом количество клиентов, активно применяющих сервис подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, в 2019 году увеличилось на 71,2% (по сравнению с 2018 годом).

Еще одной топовой опцией в онлайн-сервисе стала оплата штрафов ГИБДД. В 2019 году общее количество автомобилистов, оплачивающих их в Мобильном банке RSB Mobile, выросло на 29,9% (по сравнению с 2018 годом). Вместе с тем, на 21,6% увеличилось число пользователей, которые подключили уведомления о штрафах ГИБДД.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт стал первым эквайером в рамках проведения операций покупки в рассрочку по картам Visa

Русский Стандарт стал первым банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис оформления рассрочки на покупки по картам рассрочки международной платежной системы Visa на кассах магазинов.


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.