©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: доставка стройматериалов и еды – лидеры в части безопасного бесконтактного приема платежей онлайн через приложение

В последнее время большой популярностью у клиентов по эквайрингу Банка Русский Стандарт пользуется актуальное в текущей ситуации мобильное приложение Link in app. Востребованность сервиса обусловлена его технической возможностью быстро и бесконтактно принимать карты на любом расстоянии - будь то оплата заказа из другого города или выставление счета через входную дверь при доставке товара курьером.

По данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, сегменты-лидеры, где был отмечен самый высокий спрос на сервис Link in app, – строительные материалы (доставка всего необходимого для ремонтных работ). Средний чек одной покупки через приложение в этом сегменте составил 56 048 руб. На втором месте – доставка еды из ресторанов, магазинов, пекарен со средней суммой 4 765 руб.

Клиенты по эквайрингу Банка Русский Стандарт теперь могут в режиме 24Х7, а главное – дистанционно подключить приложение Link in app. Благодаря этому, компании смогут предложить покупателям новую услугу – интернет-шоппинг без физического контакта с представителями курьерских служб или сотрудниками фирм. В этом случае, все счета на оплату товаров и услуг будут моментально выставляться на электронную почту или смартфон покупателя.

Стоит отметить: пользоваться приложением можно без какого-либо дополнительного оборудования – достаточно иметь на руках сотовый телефон. В свою очередь, подключить интернет-эквайринг от Банка Русский Стандарт можно в любое время тоже дистанционно, не выходя при этом на улицу, поскольку посещение офиса банка не потребуется.

Использовать приложение Link in app крайне просто. Так, в сервисе будет автоматически отображаться список всех товаров компании с указанием цен на них – сотруднику при доставке (или формировании счета) нужно будет лишь выделить позиции, выбранные покупателем, после чего – кликнуть на кнопку «Выставить счет». Важно: ссылка для оплаты банковской картой придет покупателю мгновенно.

После получения ссылки, покупателю потребуется ввести данные карты на своем устройстве, не передавая их курьеру. При этом каждая транзакция полностью отвечает всем современным требованиям безопасности, так как защищена системой 3D Secure.

Перечисление средств по проведенным операциям осуществляется клиенту на следующий день. Приложение позволяет принимать к оплате карты 6 платежных систем, среди которых - VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international® / Discover®, JCB International®, Мир, UnionPay, плюс с помощью электронных кошельков в рамках сервиса MasterPass.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.