Банк Русский Стандарт определил победителей конкурса «Весенний марафон покупок!» среди владельцев премиальных карт VISA

Банк Русский Стандарт подвел итоги конкурса «Весенний марафон покупок!», который проводился с 12 марта по 30 апреля 2020 года среди держателей премиальных карт платежной системы VISA.

Как результат, были определены два победителя. Ими стали: держатель карты VISA Travel Black из Москвы (Андрей Ш.) и владелец карты Miles&More VISA Signature из Воронежа (Юрий С.).

В качестве приза клиенты получат мобильные телефоны iPhone 11 Pro, которые победители смогут забрать в удобном для них отделении Банка Русский Стандарт.

Напоминаем: в рамках акции «Весенний марафон покупок!» владельцам премиальных карт Imperia Infinite, Miles&More VISA Signature и VISA Travel Black было предложено выполнить два целевых значения по сумме трат в период с 12 по 31 марта 2020 года. Подробные условия участия в конкурсе были прописаны в индивидуальном приглашении, которое заранее отправлялось на электронную почту или сотовый телефон каждому держателю таких карт.

Участники, выполнившие первую цель по сумме трат, гарантированно получали в два раза больше бонусных баллов или миль по своей программе лояльности за покупки по карте VISA Русского Стандарта в апреле текущего года. В свою очередь, при достижении второй цели – клиенты получали возможность принять участие в розыгрыше одного из сотовых телефонов iPhone11 Pro.

Премиальные карты VISA Банка Русский Стандарт – это эксклюзивные платежные инструменты, которые объединяют максимально выгодные финансовые условия, сервис международного класса и особые привилегии. К услугам держателей таких банковских продуктов – круглосуточная поддержка консьерж-службы, а также множество неоспоримых преимуществ в разных сферах.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.