©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ПТV запускает программу «Бизнесу Жить!» и определяет 50 млн. рублей на рекламу предпринимателей Санкт-Петербурга

Компания ПТV определяет 50 млн. рублей для рекламы пострадавших во время борьбы с коронавирусом предпринимателей Санкт-Петербурга. Бизнес сегодня оказался в очень сложной ситуации, поэтому #БизнесуЖить стало не только названием программы поддержки, но и лозунгом к действиям.

            Буквально за полтора месяца все мы оказались в новых реалиях. Как раньше уже не будет. Сегодня абсолютно любой бизнес вынужден оптимизировать свою деятельность, придумывать новые идеи и решения для эффективной работы. Кто из предпринимателей выплывет и не закроется, начнут экономить. И как в любой кризис…начнут с рекламы.

            Далеко не все предприниматели попадают под условия государственной поддержки в период пандемии, которые были озвучены Правительством. Многие остались со своими сложностями наедине. Компания ПTV определила 50 млн. рублей для рекламы предпринимателей Санкт-Петербурга, которые пострадали во время борьбы с коронавирусом. Достаточно прислать заявку, объяснить потребность, и реклама будет размещена на экранах в транспорте абсолютно бесплатно. Ведь кризис – это возможность, а реклама – двигатель прогресса.

«Меры поддержки бизнеса, предпринимаемые Правительством, не для всех. Чтобы дать возможность предпринимателям подняться и выжить, необходимы максимальные усилия со всех сторон, в том числе, со стороны таких же бизнесменов, коллег по цеху. Без рекламы этого не сделать! Поэтому пока мы можем – мы поможем!», – прокомментировал Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV.

Поддерживая бизнес сегодня, формируется база для его развития «завтра». Конечно, такая поддержка будет более ощутима, если с подобными акциями выступит максимальное количество медиа.

Победим только вместе!

Справка:

ПTV – медиаканал в общественном транспорте, сегодня насчитывает около 1500 экранов медиакомплексов. Компания работает на рынке 12 лет. ПTV первыми в стране отказались от понятия «рекламный блок» и приоритет поставили на зрителя – пассажира трамвая, троллейбуса или автобуса. Ежедневная аудитория медиаканала составляет 1 млн. человек.

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ – медиаканал в общественном транспорте. В Петербурге ПТV осуществляет вещание в рамках СМИ «Пассажир ТВ» (свидетельство ЭЛ ФС78-9047Р от 17.03.2008 г., выдано УФС по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).

Эфир ПТV представляет собой 60-ти минутный плей-лист, состоящий из информационных и развлекательных рубрик, продолжительностью 1 минута каждая.
На нашем канале нет рекламного блока, что позволяет удерживать внимание зрителей.

ПTV – единственные в России, кто интегрировал медиасистему в АПК «Безопасный город», в части функционала РАСЦО (региональной системы централизованного оповещения населения). Такое оборудование называется «ПTV-ТРИОН».

Сегодня 1 500 экранов в 1 000 трамваях, троллейбусах, автобусах, работающих во всех районах Санкт-Петербурга.
Если говорить о процентном содержании, то получается примерно следующая картина:
Трамвай – 30 %
Троллейбус – 30 %
Электробус с динамической зарядкой – 20 %
Автобус – 20 %

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов