Компания Konica Minolta сообщает, что ежемесячные продажи видеокамер Mobotix с технологией тепловой радиометрии TR в апреле 2020 года выросли на 500% по сравнению с показателем апреля 2019 года. Компания зафиксировала беспрецедентный рост количества запросов на устройства, которые позволяют измерять температуру людей и объектов на расстоянии.
При оценке темпов прироста учитывались продажи камер Mobotix M16 Thermal, S16 Thermal, S16 DualThermal и S16 PTMount Thermal с технологией тепловой радиометрии TR, разработанных для измерения температуры объектов. Устройства отправляют специальный сигнал по сценарию, если температура объекта оказывается выше или ниже установленной нормы. На изображении тепловизионного сенсора можно настроить до 20 независимых областей и присвоить им определённые сценарии реакций. При этом тепловизоры не являются заменой медицинскому оборудованию и не отменяют необходимости осмотра у врача в случае, если зафиксировано повышение температуры человека.
«Впервые мы столкнулись с ситуацией, когда основным ограничением в продажах стали объемы производства. На наш взгляд, активный рост спроса на тепловизоры продлится ориентировочно до июня. Однако даже после этого задачи по измерению температуры останутся актуальными, и устройства будут применяться в организациях из различных сфер. Особенно востребованными такие видеокамеры будут среди компаний с большим количеством сотрудников – от тысячи человек, – отмечает Андрей Лунев, руководитель направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix Konica Minolta Business Solutions Russia.– Но важно понимать, что устройства Mobotix, как и любые другие камеры, не являются медицинским оборудованием и не могут обнаружить жар, определить недомогание и плохое самочувствие. Если у человека подтвердится повышенная температура, ему будет необходимо обратиться к врачу для полного медицинского обследования».
Основными заказчиками видеокамер с функциями тепловизора стали администрации регионов, учреждения среднего и высшего образования, медицинские учреждения, а также промышленные предприятия, в том числе из списка системообразующих.
Устройства Mobotix M16 и S16 способны измерять температуру в диапазоне от −40 до +550°C, задействуя каждый пиксель термального кадра. При этом камеры совмещают изображения тепловизионного сенсора с изображениями сенсора видимого спектра. Это позволяет более точно распознавать объекты и анализировать наиболее «горячие места». Помимо этого, камеры могут быть интегрированы с модулем биометрического контроля доступа и системой распознавания лиц.
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.