Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта разработала актуальные онлайн-сервисы для клиентов
Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт запустила новые онлайн-сервисы, актуальные для премиальных клиентов в текущей ситуации.
Теперь клиенты могут заказать у консьержа проведение праздника в онлайн-формате. Компания возьмет на себя работу по организации онлайн-выступления и поздравления от любимого артиста или популярных звезд шоу-бизнеса, закажет бесконтактный кейтеринг, доставку цветов, тортов, шаров и всего, что нужно для создания незабываемого события.
Кроме того, компания RS TLS Банка Русский Стандарт предлагает в актуальном онлайн-формате провести мастер-классы на различные темы (например, уроки рисования, кулинарные поединки) и дегустации. Клиентам, которые не готовы скучать, консьержи предложат онлайн-квесты и интеллектуальные игры, а также и запоминающиеся фотосессии по facetime с профессиональными мастерами.
На постоянной основе консьержи начали подготовку для клиентов афиш с анонсами лучших онлайн-развлечений. Сюда входят ближайшие события в онлайн-театрах, музеях, выставках и кинопремьеры.
По запросу клиента RS TLS может подобрать тренера или комплекс занятий спортом в домашних условиях, в том числе, с участием диетологов. А также предложить клиентам варианты курсов для онлайн-обучения, как в России, так и за рубежом.
А также премиальным клиентам Банка Русский Стандарт доступны такие услуги консьержа как: поиск и заказ товаров с доставкой, подбор профессиональных мастеров для предоставления различных услуг на дому, поиск и наем домашнего персонала (няни, клинеры, домработницы и т.д.), заказ изысканных блюд из лучших ресторанов Москвы.
Новые сервисы доступны для премиальных клиентов – владельцев карт категории Platinum и выше. Таким образом, компания RS TLS возрождает стиль классического традиционного банкинга в инновационном формате, предоставляя клиентам полный спектр сервисов от команды высокопрофессиональных менеджеров, способных выполнять самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.
Персональные консьержи RS TLS – профессионалы, которые имеют продолжительный стаж работы в компании, хорошо разбираются в последних тенденциях и четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.