Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта разработала актуальные онлайн-сервисы для клиентов

Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт запустила новые онлайн-сервисы, актуальные для премиальных клиентов в текущей ситуации.

Теперь клиенты могут заказать у консьержа проведение праздника в онлайн-формате. Компания возьмет на себя работу по организации онлайн-выступления и поздравления от любимого артиста или популярных звезд шоу-бизнеса, закажет бесконтактный кейтеринг, доставку цветов, тортов, шаров и всего, что нужно для создания незабываемого события.

Кроме того, компания RS TLS Банка Русский Стандарт предлагает в актуальном онлайн-формате провести мастер-классы на различные темы (например, уроки рисования, кулинарные поединки) и дегустации. Клиентам, которые не готовы скучать, консьержи предложат онлайн-квесты и интеллектуальные игры, а также и запоминающиеся фотосессии по facetime с профессиональными мастерами.

На постоянной основе консьержи начали подготовку для клиентов афиш с анонсами лучших онлайн-развлечений. Сюда входят ближайшие события в онлайн-театрах, музеях, выставках и кинопремьеры.

По запросу клиента RS TLS может подобрать тренера или комплекс занятий спортом в домашних условиях, в том числе, с участием диетологов. А также предложить клиентам варианты курсов для онлайн-обучения, как в России, так и за рубежом.

А также премиальным клиентам Банка Русский Стандарт доступны такие услуги консьержа как: поиск и заказ товаров с доставкой, подбор профессиональных мастеров для предоставления различных услуг на дому, поиск и наем домашнего персонала (няни, клинеры, домработницы и т.д.), заказ изысканных блюд из лучших ресторанов Москвы.

Новые сервисы доступны для премиальных клиентов – владельцев карт категории Platinum и выше. Таким образом, компания RS TLS возрождает стиль классического традиционного банкинга в инновационном формате, предоставляя клиентам полный спектр сервисов от команды высокопрофессиональных менеджеров, способных выполнять самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.

Персональные консьержи RS TLS – профессионалы, которые имеют продолжительный стаж работы в компании, хорошо разбираются в последних тенденциях и четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента.

 

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: Visa International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.