Банк Русский Стандарт: популярность образовательных и развлекательных онлайн-сервисов весной 2020 выросла в несколько раз

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне самоизоляции менялся спрос россиян на онлайн-сервисы. По данным эквайринговой сети банка (четвертой по величине в стране), самый резкий рост числа операций в данном сегменте был отмечен при оплате дистанционного обучения и подписок на онлайн-кинотеатры.

Статистика эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, начиная с 11 марта, показала скачок интереса россиян не только к просмотру киноновинок, но и к самообразованию, обучению на онлайн-платформах в условиях изоляции. Так, с 11 по 31 марта 2020 года на 291% увеличилось количество операций по оплате образования по сравнению с 11 по 29 февраля 2020. При этом, в прошлом году эта цифра составляла всего 12%. Рост общего числа операций в сегменте «онлайн-кинотеатры» за аналогичный период марта текущего года относительно февраля составил 170%.

В апреле текущего года также был отмечен рост интереса в сети Интернет к образованию и кино, хотя он и немного снизился. Так, по данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, прирост операций в сегменте «онлайн-обучение» в апреле 2020 относительно марта 2020 составил 3% и 55% – в сегменте «онлайн-кинотеатры». Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в 9 раз больше, чем в апреле прошлого года.

Методология: в рамках исследования аналитики сравнили все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в сегментах «онлайн-обучение» и «онлайн-кинотеатры» в период с 11-31 марта 2019 с данными с 11-28 февраля 2019, с 11-31 марта 2020 года относительно с 11- 29 февраля 2020, а также апрель 2020 относительно марта 2020.

 

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт стал первым эквайером в рамках проведения операций покупки в рассрочку по картам Visa

Русский Стандарт стал первым банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис оформления рассрочки на покупки по картам рассрочки международной платежной системы Visa на кассах магазинов.


Банк Русский Стандарт: членам СРО «МиР» теперь доступны b2c- и c2b-переводы через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил членам Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») техническую возможность осуществления b2c-переводов своим клиентам и приема с2b-переводов от физлиц с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Члены СРО «МиР» – компании, осуществляющие микрофинансовую деятельность в рамках законодательства РФ.


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.